Педагогический совет № 1 » ГУ "Санаторный ясли сад №145"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№145 сөйлеу тілінде күрделі бұзылыстар бар балаларға арналған арнайы бөбекжай»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші :
+7(727) 294-55-07
Әдіскер :
+7(727) 294-55-07
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Педагогический совет № 1
28
тамыз
2020

Педагогический совет № 1

                                    2020-2021 оқу жылының негізгі міндеттері.

Жылдық  міндеттер

Оқу жылының соңындағы күтілетін нәтиже.

1.МДҰ-да денсаулықты сақтау технологияларын жетілдіру     және оның бала денсаулығын сақтау мен қорғаудағы  рөлі




Балалар:балалардың ауру деңгейінің төмендеуі. Тіл дамытуға қолайлы әсер етуі,адамгершілік қасиеттерімен ойлау қабілеттерінің кеңейуі, денсаулықты сақтау және күшейту.  Өткен оқу жылының нормативтік көрсеткіштерімен салыстырғанда барлық топтардағы балалардың физикалық дамуы 10% өсті.


Педагогтар:дене шықтыру бойынша ҰОҚ сауатты пайдалану. Тәрбиешілердің инновациалық  іс-әрекетке  деген қызығушылықтарын қалыптастыру.Оқыту мен тәрбиелеудің тиімді формалары мен әдістерін пайдалану.

Ата- аналар:тәрбиешілермен  серіктестік  қарым - қатынаста болу.Салауатты өмір салтының қажеттілігін түсіну және бірлесіп жұмыс жасау.

2. МЖМБС ескере отырып, ҚМТҚ  бойынша жұмыстарды ұйымдастыруда мектеп жасына  дейінгі балаларға дифференциалды қатынас жасау және Модель 4К қолдану арқылы, ойлау қабілеттері мен математикалық түсініктерін дамытуға барынша қолайлы жағдай жасау.






Балалар:Негізгі дағдылары меңгеру: салысытыра білу, жіктеу ұйымдастыру, санау, жіктеу, өлшеу; қарапайым математикалық ұғымды қалыптастыру; қарым-қатынас, тәуелділік, заңдар, іс-қимыл терминология және ауызша өрнек режимдерін иелену,проблемаларды шешу ойындар мен практикалық міндеттерді шешу үшін білім мен дағдыларын қолдану, сандық кеңістіктік және уақытша қарым-қатынас  кең бастапқы бағдар қалыптастыру; математикалық терминологияны меңгеру, танымдық қызығушылықтары мен қабілеттерін дамыту, логикалық ойлау, баланың жалпы интеллектуалдылығын дамыту.

Тәрбиешілер:Математика бойынша оқу құралдарың байыту және жаңа бағдарламалық құжатпен қамтамасыз ету, білім беру бағдарламаларын жаңарту немесе жаңа бағдарлама ойластыру. Жаңа жұмыс формаларын ұйымдастыру және жүргізу ( мастер-класстар, дамыту бойынша кеңес, семинарлар, іскерлік ойындар және т.б)  мектепке дейінгі балалардың математикалық дамытудазаманауи  технологияларды пайдалануды арттыру.

Ата-аналар:  ата-аналарда балабақша мен топта болатын іс-шараларға белсенді қатысуға тарту,     бірлесіп сабақ жүргізу ықыласын ояту, бірлесіп дайындаған ойын-сауықтан қанағаттана алуы,     ұйымшылдыққа тәрбиелеу. 

                      Годовые задачи на текущий  2020-2021 учебный год.

Формулировка главной проблемы

Предполагаемый результат,  достигаемый к концу года

1.Совершенство-вать здоровьесберегающие технологии в ДО и их роль в сохранении и укреплении здоровья ребенка.



Дети:     Снижение уровня заболеваемости. Благоприятное влияние на развитие речи, расширение кругозора и нравственных качеств, сохранение и укрепление здоровья.  Повышение качества физического развития детей во всех возрастных группах в соответствии с нормативными показателями на 10% по сравнению с прошлым годом.

Педагоги:Грамотное использование  разных     видов   образовательной деятельности по физической культуре. Сформированность у воспитателей интереса  к инновационной деятельности.  Использование эффективные формы и методы обучения и  воспитания.

Родители:Партнерская деятельность  с воспитателями. Сотрудничество и  осознание потребности в ведении  здорового образа жизни.


2. Создание максимально благоприятных условия для развития

умственных способностей и критического мышления

дошкольников посредством дифференцированного подхода и

использования Модель 4К  по основам математики

с учётом ГОСО РК.






Дети:  освоение основных умений: умение критически мыслить, умение сравнивать,   классифицировать,   упорядочивать, уравнивать, считать, измерять; формирование представлений о математических отношениях, связях, зависимостях, свойствах, закономерностях;   владение терминологией и речевым   выражением   способов   действий;  использование знаний и умений для решения проблемно-игровых и практических задач; формирование широкой начальной ориентации в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности; формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании, общеучебных умений; овладение математической терминологией; развитие познавательных интересов и способностей, логического мышления, общее интеллектуальное развитие ребенка.

Воспитатели: Обогащение     литературой и пособиями по математике, новыми программными документами; обновление или создание новых образовательных программ, включающих блок математического развития. Планирование и проведение разных форм работы (консультации,  семинаров, деловых игр по развитию профессиональных умений, мастер-классов и пр.) по повышению компетенции педагогов в вопросах математического развития дошкольников, применение современных технологий математического развития, решению проблемных ситуаций и т.д.

Родители: привлечение     родителей  к активной совместной деятельности в детском  саду  и группе; развитие желания проводить активно совместные  занятия, получать удовлетворение от подготовленных  общим коллективом развлечений, воспитание сплочённости.







Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив