Біз туралы » Страница 26 » ГУ "Санаторный ясли сад №145"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№145 сөйлеу тілінде күрделі бұзылыстар бар балаларға арналған арнайы бөбекжай»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші :
+7(727) 294-55-07
Әдіскер :
+7(727) 294-55-07
Нашар көрушілер
нұсқасы
"Айгөлек" ересектер тобы. Старшая группа "Айгөлек"
26
шілде
2016
"Айгөлек" ересектер тобы. Старшая группа "Айгөлек"
Воспитател и старшей  группы : ·   Горбань Наталья Константиновна Помощник воспитателя  •  Калинская Лилианна Евгеньевна Старшую группу «Айгөлек» посещают дети в возрасте от 5 - х  до 6 лет. Язык обучения  -   русский.     Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения  пятилетнего возраста  способствует формированию коммуникативных навыков, проявлению познавательных и социальных мотивов детей, развитию увлеченности и интереса получению знаний.     В образовательной области
"Балапан" I-кіші тобы. Первая младшая группа "Балапан"
26
шілде
2016
"Балапан" I-кіші тобы. Первая младшая группа "Балапан"
Воспитател и  1 младшей группы : ·   Нурбекова Асыл Тургынбаевна ·   Манбаева Асель Берикболовна Помощник воспитателя  •  Бишагашова Танаш Маметовна Первую младшую группу «Балапан» посещают дети в возрасте от 2 - х  до 3 лет. Язык обучения  - казахский. Назначение непосредственно о рганизованной учебной деятельности   в  первой   младшей группе состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка: в освоении новых, сложных способов познавательной деятельности; в осознании
"Күншуақ" II-ші кіші тобы. Вторая младшая группа "Күншуақ"
26
шілде
2016
"Күншуақ" II-ші кіші тобы. Вторая младшая группа "Күншуақ"
Воспитател и 2  младшей группы : ·   Чеирханова Гулсезим  Алибековна ·   Сагатбекова Турсынкуль Торекановна  Помощник воспитателя  •  Саутова Саламатхан Сидиковна Вторую младшую группу «Күншуақ» посещают дети в возрасте от 3 - х  до 4 лет. Язык обучения  - казахский. На рубеже трех лет любимым выражением ребѐнка становится «Я сам!». Отделение себя от взрослого и вместе с тем желание быть как взрослый — характерное противоречие кризиса трех лет. Эмоциональное развитие ребѐнка этого возраста