Ата-аналарға » Страница 4 » ГУ "Санаторный ясли сад №145"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№145 сөйлеу тілінде күрделі бұзылыстар бар балаларға арналған арнайы бөбекжай»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші :
+7(727) 294-55-07
Әдіскер :
+7(727) 294-55-07
Нашар көрушілер
нұсқасы
Күн аяз болғанда жіберілетін жеті қателік!!!
02
желтоқсан
2021
Күн аяз болғанда жіберілетін жеті қателік!!!
Күн аяз болғанда жіберетін ата-ананың жеті қателігі 1. Көбісі баланы жылырақ киіндіру керек деп ойлайды. Қымтап киіндіре берген бала өкінішке орай жиі ауырады. Қозғалыс өздігінен денені қыздырады, баланы «қырық қабат» киіндіру артық болады. Ағзада жылу алмасу бұзылады, нәтижесінде ол ысиды. Сол кезде болмашы желден салқын тиіп қалады. 2. Көпшіліктің ойы: жылыны сақтау үшін киім денеде тығыз тұру керек. Суықтан қорғанудың ең сенімді жолы – ауа. Төмен температурадан сақтану үшін, дене айналасында
Ата-аналарға кеңестер
04
қараша
2021
Ата-аналарға кеңестер
Ата-аналарға арналған бала тәрбиесіне қажетті 14 кеңес 1.Баланың міндетті түрде өздігінен орындайтын жұмыстары болуы қажет. Сіз тек осы жұмыстардың орындалуын қадағалауыңыз керек. 2.Мейлі қаншалықты тиянақты әрі жылдам орындасаңызда, балаға жүктелген жұмыстарды өзіңіз орындауға тырыспаңыз. 3.Балаңызды тыңдауды үйреніңіз.Шыдамды болыңыз, балаңыздың сөзін бөліп, оның ойын өзіңіз аяқтауға тырыспаңыз және баланы асықтырмаңыз. 4.Балаңызға өз көзқарасыңызды тықпаламаңыз. Өзіңіздің нұсқаңыздың дұрыс
Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики от логопеда
07
қазан
2021
Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики от логопеда
Артикуляционная гимнастика проводится ежедневно по 3-5 минут несколько раз в день. Выполняется артикуляционная гимнастика - стоя или сидя перед зеркалом с обязательным соблюдением правильной осанки. Необходимо добиваться четкого, точного, плавного выполнения движений. Вначале артикуляционные движения выполняются медленно, неторопливо, но постепенно, по мере овладения ими, темп артикуляционной гимнастики увеличивается. Комплекс артикуляционной гимнастики неуклонно усложняется и расширяется за
Консультация для родителей: «Как помочь неговорящему ребёнку?»
23
ақпан
2021
Консультация для родителей: «Как помочь неговорящему ребёнку?»
учитель - логопед: Сысоева Е.Ю. Для нормального становления речевой деятельности необходимы определённые условия психического развития. Прежде всего, необходимо, чтобы у ребёнка: • Достигли определённой степени зрелости различные структуры головного мозга; • Правильно и координированно работали голосовая и дыхательная системы, органы артикуляции; • Были достаточно развиты слух и зрение, двигательные навыки, эмоции; • Формировалась потребность в общении. Овладение речевой деятельностью
Консультация для родителей
09
ақпан
2021
Консультация для родителей
«Артикуляционная гимнастика. Играем дома» Подготовила: учитель-логопед Сысоева Е.Ю.      Для чего нужна артикуляционная гимнастика? Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык. Уже с младенческих дней
Ата-аналарға кеңес/Консультация для родителей!
21
қаңтар
2021
Ата-аналарға кеңес/Консультация для родителей!
Логопед-дефектолог: Баймырза С.А. «Формирование навыков диалогической речи у детей»       Взрослые, и в первую очередь родители, должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Мать, отец и другие члены семьи являются первыми собеседниками и учителями малыша на пути его речевого развития.      Диалогическая речь – это один из компонентов связной речи. Она представляет собой особенно яркое проявление коммуникативной функции языка. Диалогическая речь
Ата-аналарға ұсыныстар. Рекомендации для родителей.
08
қаңтар
2021
Ата-аналарға ұсыныстар. Рекомендации для родителей.
Учитель - дефектолог: Баймырза С.А. «Поиграйте со своим ребенком»          Игры на   развитие восприятия Восприятие  — познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира. Это выделение наиболее характерных для данного предмета или ситуации качеств, составление на их основе устойчивых образов (сенсорных эталонов) и соотнесение этих образов- эталонов с   предметами окружающего мира. Восприятие является основой мышления и   практической деятельности, основой ориентации человека в
Консультация для родителей!
05
қаңтар
2021
Консультация для родителей!
Учитель - дефектолог: Баймырза С.А. «Развиваем память дошкольника»          Дошкольное  детство – особый период в развитии личности. Дети задают множество вопросов, новая информация им крайне необходима: мозг требует пищи. Ребенку надо помогать запоминать его надо учить контролировать правильность запоминания. Пожалуй, это является одним из главных условий успешной адаптации ребенка к школе, к учебной деятельности, к постоянным умственным нагрузкам.          Родители часто недоумевают , почему
Физическая культура в группе предшкольной подготовке "Айгөлек"
24
желтоқсан
2020
Физическая культура в группе предшкольной подготовке "Айгөлек"
Физическая культура в группе предшкольной подготовке "Айгөлек" Тема: "Путешествие в волшебную страну здоровья" Цель: Упражнять детей с различными видах ходьбы с заданиями. Способствовать закреплению навыков выполнение ОРУ с мячами. Закрепить умение детей работать в команде.
Образовательная область "Здоровье". ОУД в младшей группе  "Балапан" по физической культуре
14
желтоқсан
2020
Образовательная область "Здоровье". ОУД в младшей группе "Балапан"
 ОУД в младшей группе по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий                                                                           «Мышата» Цель:  Закрепить представление детей о здоровом образе жизни, воспитывать устойчивый интерес к физкультуре. Задачи: Формировать правильную осанку и укрепить свод стопы. Учить правильно, выполнять все упражнения. Развивать вестибулярный аппарат, умение расслабляться. В подвижной игре способствовать проявлению волевых