Тарихымыз - ГУ "Санаторный ясли сад №145" http://145.almatybala.kz/ ru Тарихымыз - ГУ "Санаторный ясли сад №145" DataLife Engine Оқу - ағарту министрілігінің атынан төл "Мұғалімдер күніне" орай Алғыс хат құрметіне "№ 145 сөйлеу тілінде күрделі бұзылыстар бар балаларға арналған арнайы бөбекжай" ұжымы ие болады. http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/803-ou-aartu-ministrlgn-atynan-tl-malmder-knne-oraj-alys-hat-rmetne-145-sjleu-tlnde-krdel-bzylystar-bar-balalara-arnalan-arnajy-bbekzhaj-zhymy-ie-bolady.html http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/803-ou-aartu-ministrlgn-atynan-tl-malmder-knne-oraj-alys-hat-rmetne-145-sjleu-tlnde-krdel-bzylystar-bar-balalara-arnalan-arnajy-bbekzhaj-zhymy-ie-bolady.html ]]> ]]> admin Fri, 06 Oct 2023 13:00:06 +0600 "День знаний" http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/287-den-znanij.html http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/287-den-znanij.html ДЕНЬ ЗНАНИЙЦель:
создание эмоционально-положительного настроя на начало учебного года

 Задачи:
- подготовить детей к получению новых знаний;
- создать праздничную атмосферу;
 
 
Персонажи:
Взрослые:
Почемучка
Атрибуты:
Буквы «ШКОЛА»
Цифры  «1-10»
Портфель
Звонок
 ДЕНЬ    ЗНАНИЙ
«Почемучка в гостях у ребят»
Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята, здравствуйте уважаемые педагоги нашего детского сада!
Сегодня   необычный день –  все дети Казахстана после летних каникул идут в школу, начинается новый учебный год. И у нас, в детском саду, тоже начинаются занятия, на которых вы, ребята, узнаете много нового и интересного.
Вы  сил набрались, отдохнули,
Окрепли, повзрослели, подросли  -
Позвольте вас поздравить с новым годом,
С учебным годом — новым шагом в жизнь!
Разрешите торжественно открыть этот замечательный праздникГимном РК.
                                                ГИМН  РК
1й:      Пролетели незаметно,
Наши летние деньки,
Детский сад открыл нам двери,
Снова мы ученики.
2й:      Загорели, подтянулись,
Стали мы еще взрослей,
С новым годом вас учебным,
Только лучших новостей,
 
 
3й:       Будут вкусные обеды,
Каша сладкая нас ждет,
С воспитателем беседы,
С сухофруктами компот.
4й:      В первый класс нам рановато. 
                        Но растем мы, как маслята 
Нам лениться не годится, 
                       Мы научимся учиться. 
5й:      Горки, турники, скакалки,
Заскучали все без нас,
Пройдет время, и пойдём мы,
С мамами все в первый класс,
            
6й:        Этот день у нас повсюду 
                        Отмечает вся страна. 
                       Этот день он самый лучший, 
Добрый день календаря! 
 
 
Ведущая:  Спасибо вам ребята за такие замечательные стихи.А сейчас я предлагаю поприветствовать наш детский сад и весело помахать ему рукой.
Я буду начинать говорить стихотворение, а вы заканчивать словами:  Здравствуй садик! Это я!
Ведущая:
  1. Встали рано мы сегодня, нарядились мы не зря
            И сегодня скажем саду:
Дети: «Здравствуй садик! Это я!»
  1. Ласковый сентябрь сегодня на листке календаря
Мы пришли и улыбнулись:   
Дети:«Здравствуй садик! Это я!»
  1. Много нас смешных и разных, вместе дружная семья
Раздаётся отовсюду:
Дети: «Здравствуй садик! Это я!»
Поздоровались?   А теперь споём весёлую песню про наш любимый детский сад!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»
/Под музыку подскоками выбегает Почемучка/
Почемучка:  Почему сегодня так красиво вокруг? Почему все ребята такие нарядные?
 Почему  всюду слышна весёлая музыка?
Ведущая:      О-ё-ёй, сколько вопросов! Ты сначала поздоровайся с ребятами и скажи,
кто ты такой и как тебя зовут?
Почемучка:  Здравствуйте, ребята. Меня зовут - Почемучка!
Мне всё интересно и я люблю задавать разные вопросы
Ведущая:      Здравствуй, Почемучка. Чтобы на все твои вопросы ответить, нужно очень много      знать. Но тебе повезло, как раз сегодня у нас замечательный праздник – День Знаний. 
Вот послушай, какие стихи к празднику выучили наши ребята.
1й:      По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2й:      И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре.
 
 
3й:      Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
 
 
4й: Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
5й:      Впереди занятий много —
                        Всё у нас получится…
                       Мы до школьного порога 
                       Многому научимся!
 
 
6й:      И у нас в саду сегодня
Славный праздник у ребят.
Все торопятся поздравить –
С днём знаний, славный детский сад!
 
 
Почемучка: И правда! Сегодня же начало учебного года, у всех ребят начинаются занятия! Это очень здорово узнавать всё новое и интересное. Без этого всем на свете было бы очень скучно.  
Скажите,а какие занятия у ребят в детском саду?
Ведущая:  Ты даже не представляешь, Почемучка, сколько у ребят много занятий – они любят рисовать, лепить из пластилина, строить башни из конструктора, а некоторые уже даже читать научились. А давай Почемучка проверим, не забыли ли наши дети за лето  буквы?
Почемучка:  Проверим, проверим…  А то вдруг они за лето стали  забывашками?
                        
/выходят дети с буквами и встают в колонну/
1й:      Ш— большая шалунишка,
Ее редко встретишь в книжке.      
Как забор стоит, прямая, 
Но Шипит, Шумит, ШурШит, 
Шепеляво говорит./встаёт на место/
2й:      Кошка на окошке, умывается,
В гости букву «К» дожидается,
Ко мне спешите все, друзья,
С буквой «К» знакомлюсь я.
«К» одною лапкой пляшет, 
А другою лапкой машет, 
И похожа буква «К» на усики жука./встаёт на место/
3й:      Буква «О» — луна и солнце,
                       В доме круглое оконце. 
И часы, и колесо,  И это, кажется, не всё. 
Удивительно кругла, 
Нет ни одного угла. 
И солнышко, и колесо, 
Напоминают букву О.               /встаёт на место/
4й:      Буква Л такая соня, 
Всем известнаязасоня, 
Всем знакомо слово «лень», 
Ходит, бродит, словно тень, 
На людей сон напускает, 
В косички ленты заплетает.     /встаёт на место/
 
 
5й:      Буква А известна всем, 
Она не важная совсем. 
Но у нее солидный вид, 
Возглавляет алфавит. 
Вот два столба наискосок, 
Между ними — поясок. 
Перед нами букваА - алфавиту голова!      /встаёт на место/
  /стоят в шеренге/
Ведущая:      Ребята, давайте дружно прочитаем, какое слово у нас получилось?             /школа/
Почемучка: Молодцы, правильно прочитали! А вот интересно,   смогут ли ваши ребята разобраться в цифрах?
Ведущая:Конечно смогут, хочешь посмотреть?
 ИГРА «ПОСТРОЙСЯ В РЯД»  
/под музыку бегают, с окончанием строятся по порядку  1 -10/
Ведущая: Ребята, давайте посчитаем и проверим, правильно ли построились цифры?
  /дети хором считают от 1 до 10/
Почемучка: Вот молодцы!  Пройдёт немного времени и вас обязательно возьмут в школу. 
А в школе знаете что самое интересное? Перемена!
Ведущая: А почему именно перемена?
Почемучка: Почему, почему? Да потому что на перемене можно поболтать, повеселиться а 
                          ещё весело  потанцевать.
                                Поиграли, детвора?  А теперь для танца настала пора! 
                                  Повторяйте всё за мной, танец будет не простой!
                                  Раз-два-три, громче музыка звучи!
                            Танец по показу «Помогатор»  из м/ф «Фиксики»
 
 

Почемучка: Вы, ребята, молодцы, танцевали от души! Понравилась вам перемена?  И мне тоже    понравилась – танцуй сколько хочешь!  Ну, с детским садом мне все ясно, я теперь понял чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому? 
Ведущая: А действительно, чем же отличается школа от детского сада, ребята? Давайте расскажем Почемучке.
1й:       В садике есть тихий час,  время сна — в обед,
                        В школе мы не будем спать — там кроватей нет. 
2й:В садике игрушек — тьма, на любой каприз, 
           В школе нету ни одной — будет нам сюрприз! 
3й:      На прогулку ходим мы в садике — не раз, 
                       В школе же не поведут на прогулку нас. 
4й:      Воспитатель здесь родной, будет там — учитель, 
           Но зато нас в школе ждет множество открытий!
             
Ведущая: Ребята, вы сегодня щедро поделились своими знаниями с Почемучкой, и он понял, что учиться и дружить - это очень весело.
Почемучка:  Да…, вы сегодня показали  свою смекалку и желание получать новые знания. Вот какой замечательный праздник – День Знаний!
Ведущая:  Ядумаю Почемучка,  что теперь ты с удовольствием пойдешь в школу и будешь учиться только на пятёрки. И мы с ребятами решили подарить тебе вот этот замечательный портфель.
/ведущая отдаёт портфель Почемучке/
Почемучка:Ура!   Портфель!  Настоящий!    /открывает портфель/    Но там же ничего нет…
Ведущая:  А ты знаешь что нужно положить в портфель чтобы успешно заниматься в школе?
Почемучка:    Конечно знаю… Игрушки, погремушки, много всего туда можно засунуть.
Ведущая: Нет, Почемучка, ты не прав. Вот ребята знают, что нужно положить в портфель. Правда, ребята?  Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет»!
На дно кладем кулек конфет?   (НЕТ)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Тетради, ручки, пластилин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Коробочку карандашей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (НЕТ)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Почемучка:  Так вот что нужно положить в портфель!  Ну вот, ребята, теперь я знаю все и готов идти в школу! 
  /Выходит девочка со звонком/
Ведущая:  А сейчас, ребята, для вас прозвенит весёлый звонок.  
                    /под песню «Учат в школе» В. Шаинскогодевочка проходит по кругу и звенит в звонок/
Почемучка:Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!
 
 Ведущая:
Вот и закончился наш первый в этом учебном году праздник. А впереди у нас много, много  удивительных открытий в мире знаний.  В добрый путь!
Звучит музыка, дети идут в группы.



             ]]>
ДЕНЬ ЗНАНИЙЦель:
создание эмоционально-положительного настроя на начало учебного года

 Задачи:
- подготовить детей к получению новых знаний;
- создать праздничную атмосферу;
 
 
Персонажи:
Взрослые:
Почемучка
Атрибуты:
Буквы «ШКОЛА»
Цифры  «1-10»
Портфель
Звонок
 ДЕНЬ    ЗНАНИЙ
«Почемучка в гостях у ребят»
Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята, здравствуйте уважаемые педагоги нашего детского сада!
Сегодня   необычный день –  все дети Казахстана после летних каникул идут в школу, начинается новый учебный год. И у нас, в детском саду, тоже начинаются занятия, на которых вы, ребята, узнаете много нового и интересного.
Вы  сил набрались, отдохнули,
Окрепли, повзрослели, подросли  -
Позвольте вас поздравить с новым годом,
С учебным годом — новым шагом в жизнь!
Разрешите торжественно открыть этот замечательный праздникГимном РК.
                                                ГИМН  РК
1й:      Пролетели незаметно,
Наши летние деньки,
Детский сад открыл нам двери,
Снова мы ученики.
2й:      Загорели, подтянулись,
Стали мы еще взрослей,
С новым годом вас учебным,
Только лучших новостей,
 
 
3й:       Будут вкусные обеды,
Каша сладкая нас ждет,
С воспитателем беседы,
С сухофруктами компот.
4й:      В первый класс нам рановато. 
                        Но растем мы, как маслята 
Нам лениться не годится, 
                       Мы научимся учиться. 
5й:      Горки, турники, скакалки,
Заскучали все без нас,
Пройдет время, и пойдём мы,
С мамами все в первый класс,
            
6й:        Этот день у нас повсюду 
                        Отмечает вся страна. 
                       Этот день он самый лучший, 
Добрый день календаря! 
 
 
Ведущая:  Спасибо вам ребята за такие замечательные стихи.А сейчас я предлагаю поприветствовать наш детский сад и весело помахать ему рукой.
Я буду начинать говорить стихотворение, а вы заканчивать словами:  Здравствуй садик! Это я!
Ведущая:
  1. Встали рано мы сегодня, нарядились мы не зря
            И сегодня скажем саду:
Дети: «Здравствуй садик! Это я!»
  1. Ласковый сентябрь сегодня на листке календаря
Мы пришли и улыбнулись:   
Дети:«Здравствуй садик! Это я!»
  1. Много нас смешных и разных, вместе дружная семья
Раздаётся отовсюду:
Дети: «Здравствуй садик! Это я!»
Поздоровались?   А теперь споём весёлую песню про наш любимый детский сад!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»
/Под музыку подскоками выбегает Почемучка/
Почемучка:  Почему сегодня так красиво вокруг? Почему все ребята такие нарядные?
 Почему  всюду слышна весёлая музыка?
Ведущая:      О-ё-ёй, сколько вопросов! Ты сначала поздоровайся с ребятами и скажи,
кто ты такой и как тебя зовут?
Почемучка:  Здравствуйте, ребята. Меня зовут - Почемучка!
Мне всё интересно и я люблю задавать разные вопросы
Ведущая:      Здравствуй, Почемучка. Чтобы на все твои вопросы ответить, нужно очень много      знать. Но тебе повезло, как раз сегодня у нас замечательный праздник – День Знаний. 
Вот послушай, какие стихи к празднику выучили наши ребята.
1й:      По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2й:      И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре.
 
 
3й:      Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
 
 
4й: Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
5й:      Впереди занятий много —
                        Всё у нас получится…
                       Мы до школьного порога 
                       Многому научимся!
 
 
6й:      И у нас в саду сегодня
Славный праздник у ребят.
Все торопятся поздравить –
С днём знаний, славный детский сад!
 
 
Почемучка: И правда! Сегодня же начало учебного года, у всех ребят начинаются занятия! Это очень здорово узнавать всё новое и интересное. Без этого всем на свете было бы очень скучно.  
Скажите,а какие занятия у ребят в детском саду?
Ведущая:  Ты даже не представляешь, Почемучка, сколько у ребят много занятий – они любят рисовать, лепить из пластилина, строить башни из конструктора, а некоторые уже даже читать научились. А давай Почемучка проверим, не забыли ли наши дети за лето  буквы?
Почемучка:  Проверим, проверим…  А то вдруг они за лето стали  забывашками?
                        
/выходят дети с буквами и встают в колонну/
1й:      Ш— большая шалунишка,
Ее редко встретишь в книжке.      
Как забор стоит, прямая, 
Но Шипит, Шумит, ШурШит, 
Шепеляво говорит./встаёт на место/
2й:      Кошка на окошке, умывается,
В гости букву «К» дожидается,
Ко мне спешите все, друзья,
С буквой «К» знакомлюсь я.
«К» одною лапкой пляшет, 
А другою лапкой машет, 
И похожа буква «К» на усики жука./встаёт на место/
3й:      Буква «О» — луна и солнце,
                       В доме круглое оконце. 
И часы, и колесо,  И это, кажется, не всё. 
Удивительно кругла, 
Нет ни одного угла. 
И солнышко, и колесо, 
Напоминают букву О.               /встаёт на место/
4й:      Буква Л такая соня, 
Всем известнаязасоня, 
Всем знакомо слово «лень», 
Ходит, бродит, словно тень, 
На людей сон напускает, 
В косички ленты заплетает.     /встаёт на место/
 
 
5й:      Буква А известна всем, 
Она не важная совсем. 
Но у нее солидный вид, 
Возглавляет алфавит. 
Вот два столба наискосок, 
Между ними — поясок. 
Перед нами букваА - алфавиту голова!      /встаёт на место/
  /стоят в шеренге/
Ведущая:      Ребята, давайте дружно прочитаем, какое слово у нас получилось?             /школа/
Почемучка: Молодцы, правильно прочитали! А вот интересно,   смогут ли ваши ребята разобраться в цифрах?
Ведущая:Конечно смогут, хочешь посмотреть?
 ИГРА «ПОСТРОЙСЯ В РЯД»  
/под музыку бегают, с окончанием строятся по порядку  1 -10/
Ведущая: Ребята, давайте посчитаем и проверим, правильно ли построились цифры?
  /дети хором считают от 1 до 10/
Почемучка: Вот молодцы!  Пройдёт немного времени и вас обязательно возьмут в школу. 
А в школе знаете что самое интересное? Перемена!
Ведущая: А почему именно перемена?
Почемучка: Почему, почему? Да потому что на перемене можно поболтать, повеселиться а 
                          ещё весело  потанцевать.
                                Поиграли, детвора?  А теперь для танца настала пора! 
                                  Повторяйте всё за мной, танец будет не простой!
                                  Раз-два-три, громче музыка звучи!
                            Танец по показу «Помогатор»  из м/ф «Фиксики»
 
 

Почемучка: Вы, ребята, молодцы, танцевали от души! Понравилась вам перемена?  И мне тоже    понравилась – танцуй сколько хочешь!  Ну, с детским садом мне все ясно, я теперь понял чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому? 
Ведущая: А действительно, чем же отличается школа от детского сада, ребята? Давайте расскажем Почемучке.
1й:       В садике есть тихий час,  время сна — в обед,
                        В школе мы не будем спать — там кроватей нет. 
2й:В садике игрушек — тьма, на любой каприз, 
           В школе нету ни одной — будет нам сюрприз! 
3й:      На прогулку ходим мы в садике — не раз, 
                       В школе же не поведут на прогулку нас. 
4й:      Воспитатель здесь родной, будет там — учитель, 
           Но зато нас в школе ждет множество открытий!
             
Ведущая: Ребята, вы сегодня щедро поделились своими знаниями с Почемучкой, и он понял, что учиться и дружить - это очень весело.
Почемучка:  Да…, вы сегодня показали  свою смекалку и желание получать новые знания. Вот какой замечательный праздник – День Знаний!
Ведущая:  Ядумаю Почемучка,  что теперь ты с удовольствием пойдешь в школу и будешь учиться только на пятёрки. И мы с ребятами решили подарить тебе вот этот замечательный портфель.
/ведущая отдаёт портфель Почемучке/
Почемучка:Ура!   Портфель!  Настоящий!    /открывает портфель/    Но там же ничего нет…
Ведущая:  А ты знаешь что нужно положить в портфель чтобы успешно заниматься в школе?
Почемучка:    Конечно знаю… Игрушки, погремушки, много всего туда можно засунуть.
Ведущая: Нет, Почемучка, ты не прав. Вот ребята знают, что нужно положить в портфель. Правда, ребята?  Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет»!
На дно кладем кулек конфет?   (НЕТ)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Тетради, ручки, пластилин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Коробочку карандашей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (НЕТ)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Почемучка:  Так вот что нужно положить в портфель!  Ну вот, ребята, теперь я знаю все и готов идти в школу! 
  /Выходит девочка со звонком/
Ведущая:  А сейчас, ребята, для вас прозвенит весёлый звонок.  
                    /под песню «Учат в школе» В. Шаинскогодевочка проходит по кругу и звенит в звонок/
Почемучка:Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!
 
 Ведущая:
Вот и закончился наш первый в этом учебном году праздник. А впереди у нас много, много  удивительных открытий в мире знаний.  В добрый путь!
Звучит музыка, дети идут в группы.



             ]]>
admin Tue, 01 Sep 2020 17:18:43 +0600
Педагогический совет № 1 http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/286-pedagogicheskij-sovet-1.html http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/286-pedagogicheskij-sovet-1.html                                     2020-2021 оқу жылының негізгі міндеттері.

Жылдық  міндеттер

Оқу жылының соңындағы күтілетін нәтиже.

1.МДҰ-да денсаулықты сақтау технологияларын жетілдіру     және оның бала денсаулығын сақтау мен қорғаудағы  рөлі




Балалар:балалардың ауру деңгейінің төмендеуі. Тіл дамытуға қолайлы әсер етуі,адамгершілік қасиеттерімен ойлау қабілеттерінің кеңейуі, денсаулықты сақтау және күшейту.  Өткен оқу жылының нормативтік көрсеткіштерімен салыстырғанда барлық топтардағы балалардың физикалық дамуы 10% өсті.


Педагогтар:дене шықтыру бойынша ҰОҚ сауатты пайдалану. Тәрбиешілердің инновациалық  іс-әрекетке  деген қызығушылықтарын қалыптастыру.Оқыту мен тәрбиелеудің тиімді формалары мен әдістерін пайдалану.

Ата- аналар:тәрбиешілермен  серіктестік  қарым - қатынаста болу.Салауатты өмір салтының қажеттілігін түсіну және бірлесіп жұмыс жасау.

2. МЖМБС ескере отырып, ҚМТҚ  бойынша жұмыстарды ұйымдастыруда мектеп жасына  дейінгі балаларға дифференциалды қатынас жасау және Модель 4К қолдану арқылы, ойлау қабілеттері мен математикалық түсініктерін дамытуға барынша қолайлы жағдай жасау.






Балалар:Негізгі дағдылары меңгеру: салысытыра білу, жіктеу ұйымдастыру, санау, жіктеу, өлшеу; қарапайым математикалық ұғымды қалыптастыру; қарым-қатынас, тәуелділік, заңдар, іс-қимыл терминология және ауызша өрнек режимдерін иелену,проблемаларды шешу ойындар мен практикалық міндеттерді шешу үшін білім мен дағдыларын қолдану, сандық кеңістіктік және уақытша қарым-қатынас  кең бастапқы бағдар қалыптастыру; математикалық терминологияны меңгеру, танымдық қызығушылықтары мен қабілеттерін дамыту, логикалық ойлау, баланың жалпы интеллектуалдылығын дамыту.

Тәрбиешілер:Математика бойынша оқу құралдарың байыту және жаңа бағдарламалық құжатпен қамтамасыз ету, білім беру бағдарламаларын жаңарту немесе жаңа бағдарлама ойластыру. Жаңа жұмыс формаларын ұйымдастыру және жүргізу ( мастер-класстар, дамыту бойынша кеңес, семинарлар, іскерлік ойындар және т.б)  мектепке дейінгі балалардың математикалық дамытудазаманауи  технологияларды пайдалануды арттыру.

Ата-аналар:  ата-аналарда балабақша мен топта болатын іс-шараларға белсенді қатысуға тарту,     бірлесіп сабақ жүргізу ықыласын ояту, бірлесіп дайындаған ойын-сауықтан қанағаттана алуы,     ұйымшылдыққа тәрбиелеу. 

                      Годовые задачи на текущий  2020-2021 учебный год.

Формулировка главной проблемы

Предполагаемый результат,  достигаемый к концу года

1.Совершенство-вать здоровьесберегающие технологии в ДО и их роль в сохранении и укреплении здоровья ребенка.



Дети:     Снижение уровня заболеваемости. Благоприятное влияние на развитие речи, расширение кругозора и нравственных качеств, сохранение и укрепление здоровья.  Повышение качества физического развития детей во всех возрастных группах в соответствии с нормативными показателями на 10% по сравнению с прошлым годом.

Педагоги:Грамотное использование  разных     видов   образовательной деятельности по физической культуре. Сформированность у воспитателей интереса  к инновационной деятельности.  Использование эффективные формы и методы обучения и  воспитания.

Родители:Партнерская деятельность  с воспитателями. Сотрудничество и  осознание потребности в ведении  здорового образа жизни.


2. Создание максимально благоприятных условия для развития

умственных способностей и критического мышления

дошкольников посредством дифференцированного подхода и

использования Модель 4К  по основам математики

с учётом ГОСО РК.






Дети:  освоение основных умений: умение критически мыслить, умение сравнивать,   классифицировать,   упорядочивать, уравнивать, считать, измерять; формирование представлений о математических отношениях, связях, зависимостях, свойствах, закономерностях;   владение терминологией и речевым   выражением   способов   действий;  использование знаний и умений для решения проблемно-игровых и практических задач; формирование широкой начальной ориентации в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности; формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании, общеучебных умений; овладение математической терминологией; развитие познавательных интересов и способностей, логического мышления, общее интеллектуальное развитие ребенка.

Воспитатели: Обогащение     литературой и пособиями по математике, новыми программными документами; обновление или создание новых образовательных программ, включающих блок математического развития. Планирование и проведение разных форм работы (консультации,  семинаров, деловых игр по развитию профессиональных умений, мастер-классов и пр.) по повышению компетенции педагогов в вопросах математического развития дошкольников, применение современных технологий математического развития, решению проблемных ситуаций и т.д.

Родители: привлечение     родителей  к активной совместной деятельности в детском  саду  и группе; развитие желания проводить активно совместные  занятия, получать удовлетворение от подготовленных  общим коллективом развлечений, воспитание сплочённости.








]]>
                                    2020-2021 оқу жылының негізгі міндеттері.

Жылдық  міндеттер

Оқу жылының соңындағы күтілетін нәтиже.

1.МДҰ-да денсаулықты сақтау технологияларын жетілдіру     және оның бала денсаулығын сақтау мен қорғаудағы  рөлі




Балалар:балалардың ауру деңгейінің төмендеуі. Тіл дамытуға қолайлы әсер етуі,адамгершілік қасиеттерімен ойлау қабілеттерінің кеңейуі, денсаулықты сақтау және күшейту.  Өткен оқу жылының нормативтік көрсеткіштерімен салыстырғанда барлық топтардағы балалардың физикалық дамуы 10% өсті.


Педагогтар:дене шықтыру бойынша ҰОҚ сауатты пайдалану. Тәрбиешілердің инновациалық  іс-әрекетке  деген қызығушылықтарын қалыптастыру.Оқыту мен тәрбиелеудің тиімді формалары мен әдістерін пайдалану.

Ата- аналар:тәрбиешілермен  серіктестік  қарым - қатынаста болу.Салауатты өмір салтының қажеттілігін түсіну және бірлесіп жұмыс жасау.

2. МЖМБС ескере отырып, ҚМТҚ  бойынша жұмыстарды ұйымдастыруда мектеп жасына  дейінгі балаларға дифференциалды қатынас жасау және Модель 4К қолдану арқылы, ойлау қабілеттері мен математикалық түсініктерін дамытуға барынша қолайлы жағдай жасау.






Балалар:Негізгі дағдылары меңгеру: салысытыра білу, жіктеу ұйымдастыру, санау, жіктеу, өлшеу; қарапайым математикалық ұғымды қалыптастыру; қарым-қатынас, тәуелділік, заңдар, іс-қимыл терминология және ауызша өрнек режимдерін иелену,проблемаларды шешу ойындар мен практикалық міндеттерді шешу үшін білім мен дағдыларын қолдану, сандық кеңістіктік және уақытша қарым-қатынас  кең бастапқы бағдар қалыптастыру; математикалық терминологияны меңгеру, танымдық қызығушылықтары мен қабілеттерін дамыту, логикалық ойлау, баланың жалпы интеллектуалдылығын дамыту.

Тәрбиешілер:Математика бойынша оқу құралдарың байыту және жаңа бағдарламалық құжатпен қамтамасыз ету, білім беру бағдарламаларын жаңарту немесе жаңа бағдарлама ойластыру. Жаңа жұмыс формаларын ұйымдастыру және жүргізу ( мастер-класстар, дамыту бойынша кеңес, семинарлар, іскерлік ойындар және т.б)  мектепке дейінгі балалардың математикалық дамытудазаманауи  технологияларды пайдалануды арттыру.

Ата-аналар:  ата-аналарда балабақша мен топта болатын іс-шараларға белсенді қатысуға тарту,     бірлесіп сабақ жүргізу ықыласын ояту, бірлесіп дайындаған ойын-сауықтан қанағаттана алуы,     ұйымшылдыққа тәрбиелеу. 

                      Годовые задачи на текущий  2020-2021 учебный год.

Формулировка главной проблемы

Предполагаемый результат,  достигаемый к концу года

1.Совершенство-вать здоровьесберегающие технологии в ДО и их роль в сохранении и укреплении здоровья ребенка.



Дети:     Снижение уровня заболеваемости. Благоприятное влияние на развитие речи, расширение кругозора и нравственных качеств, сохранение и укрепление здоровья.  Повышение качества физического развития детей во всех возрастных группах в соответствии с нормативными показателями на 10% по сравнению с прошлым годом.

Педагоги:Грамотное использование  разных     видов   образовательной деятельности по физической культуре. Сформированность у воспитателей интереса  к инновационной деятельности.  Использование эффективные формы и методы обучения и  воспитания.

Родители:Партнерская деятельность  с воспитателями. Сотрудничество и  осознание потребности в ведении  здорового образа жизни.


2. Создание максимально благоприятных условия для развития

умственных способностей и критического мышления

дошкольников посредством дифференцированного подхода и

использования Модель 4К  по основам математики

с учётом ГОСО РК.






Дети:  освоение основных умений: умение критически мыслить, умение сравнивать,   классифицировать,   упорядочивать, уравнивать, считать, измерять; формирование представлений о математических отношениях, связях, зависимостях, свойствах, закономерностях;   владение терминологией и речевым   выражением   способов   действий;  использование знаний и умений для решения проблемно-игровых и практических задач; формирование широкой начальной ориентации в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности; формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании, общеучебных умений; овладение математической терминологией; развитие познавательных интересов и способностей, логического мышления, общее интеллектуальное развитие ребенка.

Воспитатели: Обогащение     литературой и пособиями по математике, новыми программными документами; обновление или создание новых образовательных программ, включающих блок математического развития. Планирование и проведение разных форм работы (консультации,  семинаров, деловых игр по развитию профессиональных умений, мастер-классов и пр.) по повышению компетенции педагогов в вопросах математического развития дошкольников, применение современных технологий математического развития, решению проблемных ситуаций и т.д.

Родители: привлечение     родителей  к активной совместной деятельности в детском  саду  и группе; развитие желания проводить активно совместные  занятия, получать удовлетворение от подготовленных  общим коллективом развлечений, воспитание сплочённости.








]]>
admin Fri, 28 Aug 2020 17:15:04 +0600
Наблюдение на прогулке http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/283-nabljudenie-na-progulke.html http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/283-nabljudenie-na-progulke.html Наблюдения на прогулке: Большое место на прогулках отводится наблюдениям (заранее планируемым) в первую очередь наблюдениям за сезонными явлениями в живой и неживой природе. Важно за креплять представления детей о том, что эти изменения влияют на жизнь животных и человека, научить делать выводы о взаимосвязях различных природных явлений. Предпочтительно планировать наблюдения на прогулке по дням недели. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдель ными малышами. Одних воспитатель привлекает к наблюдениям, чтобы развить внима ние, у других вызывает интерес к природе или общественным явлениям и т. д. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разно образных наблюдений. Например, можно обратить внимание на облака, их форму, цвет, сравнить их с известными детям образами. Следует организовать и наблюдения за трудом взрослых, которые работают вблизи детского сада. Наблюдение развивает пытливость, любознательность. Воспитатель поддерживает ин терес детей к приметам времени года, задает вопросы, которые направляют внимание ребенка и побуждают его к дальнейшим наблюдениям. Полученные наблюдения мож но закрепить последующими зарисовками, составлением рассказов. На летней, весенней, зимней, осенней прогулке педагог периодически обращает вни мание детей на цветовую гамму окружающих детский сад деревьев. Использование стихотворений на определенную тему при наблюдениях и рассматрива ния помогает усилить впечатления детей от осенней прогулки. Стихи о природе, загадки, народные приметы и пословицы — все эти нехитрые сло весные приемы позволяют сделать прогулку более эмоциональной, направить наблюдение детей в нужное русло. 






]]>
Наблюдения на прогулке: Большое место на прогулках отводится наблюдениям (заранее планируемым) в первую очередь наблюдениям за сезонными явлениями в живой и неживой природе. Важно за креплять представления детей о том, что эти изменения влияют на жизнь животных и человека, научить делать выводы о взаимосвязях различных природных явлений. Предпочтительно планировать наблюдения на прогулке по дням недели. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдель ными малышами. Одних воспитатель привлекает к наблюдениям, чтобы развить внима ние, у других вызывает интерес к природе или общественным явлениям и т. д. Окружающая жизнь и природа дают возможность для организации интересных и разно образных наблюдений. Например, можно обратить внимание на облака, их форму, цвет, сравнить их с известными детям образами. Следует организовать и наблюдения за трудом взрослых, которые работают вблизи детского сада. Наблюдение развивает пытливость, любознательность. Воспитатель поддерживает ин терес детей к приметам времени года, задает вопросы, которые направляют внимание ребенка и побуждают его к дальнейшим наблюдениям. Полученные наблюдения мож но закрепить последующими зарисовками, составлением рассказов. На летней, весенней, зимней, осенней прогулке педагог периодически обращает вни мание детей на цветовую гамму окружающих детский сад деревьев. Использование стихотворений на определенную тему при наблюдениях и рассматрива ния помогает усилить впечатления детей от осенней прогулки. Стихи о природе, загадки, народные приметы и пословицы — все эти нехитрые сло весные приемы позволяют сделать прогулку более эмоциональной, направить наблюдение детей в нужное русло. 






]]>
admin Wed, 05 Aug 2020 17:01:20 +0600
Грамоты педагогов за участие в республиканской олимпиаде для педагогов "Инклюзив - образование для всех" http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/270-gramoty-pedagogov-za-uchastie-v-respublikanskoj-olimpiade-dlja-pedagogov-inkljuziv-obrazovanie-dlja-vseh.html http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/270-gramoty-pedagogov-za-uchastie-v-respublikanskoj-olimpiade-dlja-pedagogov-inkljuziv-obrazovanie-dlja-vseh.html

]]>


]]>
admin Wed, 19 Feb 2020 07:36:13 +0600
Тематическое ОУД ко Дню Первого Президента http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/256-tematicheskoe-oud-ko-dnju-pervogo-prezidenta.html http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/256-tematicheskoe-oud-ko-dnju-pervogo-prezidenta.html Конспект тематического ОУД посвященного Дню Первого Президента Республики Казахстан

Цель: расширение знаний дошкольников о деятельности первого Президента РК Н. А. Назарбаева.

Задачи:

  1. Способствовать формированию взглядов подростающего поколения на роль Президента в становлении и развитии Республики Казахстан как независимого государства.
  2. Содействоватьразвитиюкультурно-исторических, духовно-нравственныхценностеймолодежиКазахстана.

Ход занятия:

- Дорогие ребята! Как вы знаете 1 декабря мы празднуем День Первого Президента РК Н. А.Назарбаева и наше мероприятие хотелось бы начать со стихотворения посвященному нашему молодому государству:


 
 

Приветствуем тебя, Наш солнечный,

Наш гордый Казахстан!

Наша любовь, Наша Отчизна,

Наш край родной, Наша земля, Наш дом родной!

Наша страна, где солнце всходит,

Где президент с народом за одно,

Где жизнь страны, народа, президента,

Цветет под солнцем золотым!


 
 

Звучит гимн РК


 
 

- По этому случаю, некоторые наши ребята подготовили стихи.

(Выходят чтецы)


Наш президент, мы гордимся тобою 
 Всё что ты сделал для нашей страны. 
 За мирное небо над головою 
 За то что дела у нас все складны. 

Отан - менің ата- анам, 
 Отан - досым, бауырым. 
 Отан - өлкем,астанам, 
 Отан - аудан,ауылым. 


Стать страной свободной и богатой

Шанс историей Казахстану дан,

Воплоти же шанс в реальность жизни,

Президент наш первый – Нурсултан!


 Елтаңбасы елімнің

Ортасында шаңырақ

Мемлекеттік туымын

Күн шығып тұр  жарқырап


Физминутка

Читают становятся в круг и проговаривают стихотворение под музыку.

«Я, ты, он, она.

Вместе – целая страна,

Вместе – дружная семья,

В слове мы 100 тысяч я!

Большеглазых, озорных

Чёрных, рыжих и льняных,

Грустных и весёлых

В городах и сёлах!»

Ведущий:

- Ребята, а вы знаете, в каком государстве мы живем? (Да, Казахстан)

Главный город Казахстана – столица Астана.

В каждом государстве есть свои символы, а сколько символов в нашем государстве? (Три) Назовите их. (Флаг, герб, гимн)

Билингвальный компонент: Отан - Родина, Ту - Флаг, Елтаңба - Герб, Нуран - Гимн.


Ведущий:

— Ребята, а сейчас мы проверим, что вы знаете о нашей Республике. Проведем небольшую викторину, проверим ваши знания.


Викторина

Государственные символы республики Казахстан (Флаг, герб, гимн)

Национальная валюта (Тенге)

Национальное жилище казахов (Юрта)

Первый Президент Республики Казахстан (Н. Назарбаев)

Казахские народные инструменты (Домбра, кобыз)

Казахский воин — герой (Батыр)

Национальные спортивные игры (Байга, кокпар)


Ведущий: А теперь я приглашаю поиграть вас в одну из таких игр «Байга» (Дети играют)


Ведущий: Процветание городов, улучшение благосостояния народа, развитие экономики, мир в нашей многонациональной державе еще раз доказывают, что все эти преобразования свершаются под руководством нашего Президента Н.А. Назарбаева.






]]>
Конспект тематического ОУД посвященного Дню Первого Президента Республики Казахстан

Цель: расширение знаний дошкольников о деятельности первого Президента РК Н. А. Назарбаева.

Задачи:

  1. Способствовать формированию взглядов подростающего поколения на роль Президента в становлении и развитии Республики Казахстан как независимого государства.
  2. Содействоватьразвитиюкультурно-исторических, духовно-нравственныхценностеймолодежиКазахстана.

Ход занятия:

- Дорогие ребята! Как вы знаете 1 декабря мы празднуем День Первого Президента РК Н. А.Назарбаева и наше мероприятие хотелось бы начать со стихотворения посвященному нашему молодому государству:


 
 

Приветствуем тебя, Наш солнечный,

Наш гордый Казахстан!

Наша любовь, Наша Отчизна,

Наш край родной, Наша земля, Наш дом родной!

Наша страна, где солнце всходит,

Где президент с народом за одно,

Где жизнь страны, народа, президента,

Цветет под солнцем золотым!


 
 

Звучит гимн РК


 
 

- По этому случаю, некоторые наши ребята подготовили стихи.

(Выходят чтецы)


Наш президент, мы гордимся тобою 
 Всё что ты сделал для нашей страны. 
 За мирное небо над головою 
 За то что дела у нас все складны. 

Отан - менің ата- анам, 
 Отан - досым, бауырым. 
 Отан - өлкем,астанам, 
 Отан - аудан,ауылым. 


Стать страной свободной и богатой

Шанс историей Казахстану дан,

Воплоти же шанс в реальность жизни,

Президент наш первый – Нурсултан!


 Елтаңбасы елімнің

Ортасында шаңырақ

Мемлекеттік туымын

Күн шығып тұр  жарқырап


Физминутка

Читают становятся в круг и проговаривают стихотворение под музыку.

«Я, ты, он, она.

Вместе – целая страна,

Вместе – дружная семья,

В слове мы 100 тысяч я!

Большеглазых, озорных

Чёрных, рыжих и льняных,

Грустных и весёлых

В городах и сёлах!»

Ведущий:

- Ребята, а вы знаете, в каком государстве мы живем? (Да, Казахстан)

Главный город Казахстана – столица Астана.

В каждом государстве есть свои символы, а сколько символов в нашем государстве? (Три) Назовите их. (Флаг, герб, гимн)

Билингвальный компонент: Отан - Родина, Ту - Флаг, Елтаңба - Герб, Нуран - Гимн.


Ведущий:

— Ребята, а сейчас мы проверим, что вы знаете о нашей Республике. Проведем небольшую викторину, проверим ваши знания.


Викторина

Государственные символы республики Казахстан (Флаг, герб, гимн)

Национальная валюта (Тенге)

Национальное жилище казахов (Юрта)

Первый Президент Республики Казахстан (Н. Назарбаев)

Казахские народные инструменты (Домбра, кобыз)

Казахский воин — герой (Батыр)

Национальные спортивные игры (Байга, кокпар)


Ведущий: А теперь я приглашаю поиграть вас в одну из таких игр «Байга» (Дети играют)


Ведущий: Процветание городов, улучшение благосостояния народа, развитие экономики, мир в нашей многонациональной державе еще раз доказывают, что все эти преобразования свершаются под руководством нашего Президента Н.А. Назарбаева.






]]>
admin Tue, 26 Nov 2019 15:47:19 +0600
Развлечение "день Нептуна" http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/227-razvlechenie-den-neptuna.html http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/227-razvlechenie-den-neptuna.html Праздник с водой «День Нептуна».

Праздник проводится на участке детского сада в летний период.
 Цель: Создать хорошее настроение. Вспомнить особенности морской и пресной воды. Вызвать в детях желание соревнования, стремления к победе. Сплотить детский коллектив.
 
 Взрослые персонажи: ведущий – воспитатель группы, Нептун – муз.руководитель.
 Оборудование: 2 надувных спасательных круга, 2 стойки, 2 стакана с водой, стойки для перепрыгивания, картинки с морскими обитателями, зонт, пулевизатор с водой, 2 ведёрка, 6 пластмассовых рыбок, плоскостная рыбка с загадкой, диск с аудиозаписями – шум моря, танец «Яблочко», игра «Солнышко и дождик».


Ход праздника.
 Ведущая. Ребята, сегодня у нас праздник. Он называется – День воды. 
 Слышится шум моря.
 Ведущая. А это что за шум? Наверное, это кто-то спешит к нам в гости. 
 Заходит Нептун.
 Ведущая. Ребята, что за гость диковинный к нам пожаловал? 
 Здравствуйте, уважаемый гость. Скажите, кто вы такой? 
 Нептун. Ну, здравствуйте, коли не шутите. Зовут меня Нептун. 
 Гордый я морей властитель, 
 Рыб, дельфинов повелитель, 
 Мой дворец на дне морском, 
 Пол усыпан янтарем. 
 Ведущая. Ребята, это же Нептун – повелитель морей и океанов. Как здорово, что ты пришел к нам, ведь сегодня у нас праздник – День воды. А раз ты живешь на дне морском, то, наверное, много знаешь о воде. 
 Нептун. Да, воды на Земле очень много. Больше всего воды в различных водоемах - морях, океанах, озерах, реках, прудах, ручьях и родниках. 
 А сейчас я вам предлагаю отгадать загадки о водоемах. 
 Посреди поля лежит зеркало, 
 Стекло голубое, оправа зеленая. 
 (Озеро, пруд) 
 Зимой скрываюсь, 
 Весной появляюсь, 
 Летом веселюсь, 
 Осенью спать ложусь. 
 (Река) 
 К речке-сестрице 
 Бежит-журчит водица. 
 (Ручей) 
 Кругом вода, а с питьем беда. 
 Кто знает, где это бывает?
 (Море) 
 А почему в море нельзя напиться? (Дети отвечают.) Правильно, морская вода солёная инее пригодна для питья. 
 По морю идёт, идёт,
 А до берега дойдёт, 
 Тут и пропадёт. 
 (Волна)
 Нептун. Ребята, а для чего человеку нужны водоемы, как вы думаете? (Ответы детей). Правильно, в водоемах живут множество разных рыб. По морям и рекам можно путешествовать, в водоемах можно купаться. А еще воду из реки человек берет для питья. 
 Но чтобы отправиться в морское путешествие, нужно проверить, какие вы сильные и выносливые. Вы утром делаете зарядку? (Ответы детей.) Как хочется посмотреть!
 Нептун вместе с детьми выполняет комплекс гимнастики, повторяя движения за ведущей. 
 Ведущая. 
 1. Хоть много в воде удивительных рыб,
 И разных известных животных морских,
 Не хочет Нептун с ними играть,
 А просит ребят к себе в гости позвать.
 (ходьба по одному по кругу)
 2. Мы с весёлым ручейком
 В гости в сказку попадём.
 (бег обычный по кругу)
 3. Ручеёк звенит, журчит,

Реклама 16

Быстро, весело бежит.
 (бег змейкой)
 4. Скачут капли-капитошки,
 Поднимайте выше ножки.
 (бег с высоким поднятием колена)
 5. Вот уже течёт река,
 Широка и глубока.
 (ходьба парами)
 6. К морю подбирается,
 Шире разливается.
 (дети образуют круг)
 7. И вот перед нами море.
 Бушует, шумит на просторе.
 (И.п.: основная стойка лицом в круг.
 Вып.: волнообразные движения поднятыми в стороны руками)
 8. А в море высокая ходит волна,
 Вверх до небес и вниз до дна.
 (И.п.: основная стойка.
 Вып.: поднять руки вверх через стороны. Подняться на носки, присесть, коснуться руками пола, выпрямиться)
 9. Качает вода солёная
 Водоросли зелёные.
 (И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.
 Вып.: наклоны вправо-влево, руки скользят по бокам.) 
 10. А морские коньки 
 Резвы, быстры и легки,
 Не угонишься за ними – 
 До того они ловки.
 (И.п.: основная стойка, руки на поясе.
 Вып.: бег галопом по кругу) 
 Ведущая. Видишь, Нептун, какие молодцы наши ребята. Всё знают. А сейчас они 
 поиграют в веселую игру и покажут, как маленькие ручейки могут образовать большое озеро. Если хочешь, можешь поиграть вместе с нами. 
 Нептун. С удовольствием! 
 Игра «Ручей и озеро». 
 Р. н. п «Ручьи», обр. А. Еруха (журнал «Музыкальный руководитель» 8/2009 стр. 14.)
 Ход игры.
 Дети (пять-шесть человек), изображающие озеро, стоят по кругу, лицом к центру, руки опущены и соединены.остальные дети изображают ручей и встают с внешней стороны круга друг за другом, держась за руки.
 Под пение детей, изображающих озеро, дети, изображающие ручей, пробегают за своим ведущим через «раскрытые ворота» сквозь озеро. Ведущий старается пересечь озеро несколько раз. 
 Рус.нар.песня «Ручьи»
 Как из-под горы
 Всё бегут ручьи.
 Ручьи, вы куда?
 Закрывайте ворота!
 На слова «Закрывайте ворота!» дети, изображающие озеро, приседают, опустив руки вниз, захватив часть детей из ручейка. Дети ручейка, оставшиеся внутри круга, становятся озером и присоединяются к его первоначальному составу – образуется новое озеро. Дети, оставшиеся за пределами круга, образуют новый ручеёк. Игра повторяется до тех пор, пока весь ручеёк не вольётся в озеро.
 Нептун. А сейчас я вам немного расскажу про моря и океаны. В море, как и в других водоемах, много разных полезных животных. Некоторых можно употреблять в пищу – рыб, крабов, осьминогов. Есть в морях и такие полезные животные, как дельфины. Они очень необычные, потому что помогают лечить людей. Морская соль тоже очень целебная, и поэтому купаться в море полезно для здоровья. Но купаться нужно осторожно, и если не умеешь плавать, надо надевать спасательные жилеты, чтобы не утонуть или пользоваться спасательным кругом.
 Ведущая. Да, мы об этом знаем. 
 Нептун. Вам устрою состязанье,
 Уж проверю и старанье.
 Но сначала нужно разделиться на две команды. Одну команду мы назовём «Дельфины», а другую «Акулы».
 Итак, команды готовы? Тогда произнесём вместе наш девиз.
 Дети произносят хором девиз своей команды:
 "Дельфины" – «Мы отважные дельфины, мы в бою непобедимы!»
 "Акулы" - «Ты, противник, берегись! Получить хотим мы приз!»
 В дальнейшем, перед началом каждой эстафеты, команды произносят свой девиз, тем самым настраиваясь на победу.
 Нептун проводит эстафеты, вручая победителям после каждой игры по пластмассовой рыбке, которую складывают в ведёрко.
 Эстафета «Спасательный круг»
 Каждый пробегает до ориентира и обратно, надев на себя спасательный круг. Передаёт круг следующему участнику, сам встаёт сзади колонны.
 Нептун.
 Скачут весело дельфины,
 Подставляя солнцу спины,
 На волнах качаются,
 Солнцу улыбаются.
 Эстафета «Дельфины»
 Две команды. Прыжки через предметы до ориентира, обратно бегом.
 Эстафета «Крабы»
 Две команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти и двигаются до ориентира и обратно. Побеждает команда, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.
 Эстафета «Не расплескай воду»
 Две команды. У первых игроков в руках по стакану, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до ориентира и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.
 Нептун. Хоть вы, ребята, и старались, но всё же воды немного расплескали. Где наши ловкие матросы? 
 Ведущая. Приведём корабль в порядок, 
 Станцуем «Яблочко» ребята!
 Танец «Яблочко»
 Нептун. Молодцы! В моём море плавает много рыб и разных животных. Вы можете их назвать? (Нептун показывает картинки, дети называют.) Молодцы, много всего знаете. А проверю-ка я вас ещё на внимание.
 Игра на внимание «Камень, водоросли, рыбки»
 «Рыбки» - дети бегают врассыпную руки соединить ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками, «Камень» - присесть, «Водоросли» - качаться из стороны в стороны с поднятыми вверх руками.
 Нептун. Пришло время подсчитать пойманную рыбку в ваших ведёрках.
 (Нептун вместе с ребятами считает, сколько рыбок заработала каждая команда, и определяет победителя соревнований)
 Нептун. 
 Вами я, друзья, доволен,
 Смельчаки и храбрецы!
 Удаль, ловкость показали,
 Все сегодня молодцы!
 А это что за рыбка приплыла? Загадку эта рыбка принесла. Отгадаете?
 По волнам гуляет зонтик.
 Если встретите – не троньте!
 Вот так чудо! Вот так диво!
 Зонтик жжётся, как крапива.
 (Медуза)
 Ведущая. Да твой зонтик подводой, 
 А у нас над головой!
 Нептун, у нас Земле кроме морской воды, есть вода пресная. И попадает она в моря и океаны с неба, в виде дождя и снега.
 Если дождик с неба льёт, 
 От воды нас зонт спасёт.
 Поиграй с ребятами в игру «Солнышко и дождик». У меня будет зонтик, а у тебя, как и положено морскому повелителю – вода.
 Игра «Солнышко и дождик».
 Дети ходят врассыпную, поют песню:
 «Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.
 Мы захлопали в ладоши, очень рады солнышку.»
 С окончанием песни Нептун разбрызгивает воду из пулевизатора, дети прячутся 


]]>
Праздник с водой «День Нептуна».

Праздник проводится на участке детского сада в летний период.
 Цель: Создать хорошее настроение. Вспомнить особенности морской и пресной воды. Вызвать в детях желание соревнования, стремления к победе. Сплотить детский коллектив.
 
 Взрослые персонажи: ведущий – воспитатель группы, Нептун – муз.руководитель.
 Оборудование: 2 надувных спасательных круга, 2 стойки, 2 стакана с водой, стойки для перепрыгивания, картинки с морскими обитателями, зонт, пулевизатор с водой, 2 ведёрка, 6 пластмассовых рыбок, плоскостная рыбка с загадкой, диск с аудиозаписями – шум моря, танец «Яблочко», игра «Солнышко и дождик».


Ход праздника.
 Ведущая. Ребята, сегодня у нас праздник. Он называется – День воды. 
 Слышится шум моря.
 Ведущая. А это что за шум? Наверное, это кто-то спешит к нам в гости. 
 Заходит Нептун.
 Ведущая. Ребята, что за гость диковинный к нам пожаловал? 
 Здравствуйте, уважаемый гость. Скажите, кто вы такой? 
 Нептун. Ну, здравствуйте, коли не шутите. Зовут меня Нептун. 
 Гордый я морей властитель, 
 Рыб, дельфинов повелитель, 
 Мой дворец на дне морском, 
 Пол усыпан янтарем. 
 Ведущая. Ребята, это же Нептун – повелитель морей и океанов. Как здорово, что ты пришел к нам, ведь сегодня у нас праздник – День воды. А раз ты живешь на дне морском, то, наверное, много знаешь о воде. 
 Нептун. Да, воды на Земле очень много. Больше всего воды в различных водоемах - морях, океанах, озерах, реках, прудах, ручьях и родниках. 
 А сейчас я вам предлагаю отгадать загадки о водоемах. 
 Посреди поля лежит зеркало, 
 Стекло голубое, оправа зеленая. 
 (Озеро, пруд) 
 Зимой скрываюсь, 
 Весной появляюсь, 
 Летом веселюсь, 
 Осенью спать ложусь. 
 (Река) 
 К речке-сестрице 
 Бежит-журчит водица. 
 (Ручей) 
 Кругом вода, а с питьем беда. 
 Кто знает, где это бывает?
 (Море) 
 А почему в море нельзя напиться? (Дети отвечают.) Правильно, морская вода солёная инее пригодна для питья. 
 По морю идёт, идёт,
 А до берега дойдёт, 
 Тут и пропадёт. 
 (Волна)
 Нептун. Ребята, а для чего человеку нужны водоемы, как вы думаете? (Ответы детей). Правильно, в водоемах живут множество разных рыб. По морям и рекам можно путешествовать, в водоемах можно купаться. А еще воду из реки человек берет для питья. 
 Но чтобы отправиться в морское путешествие, нужно проверить, какие вы сильные и выносливые. Вы утром делаете зарядку? (Ответы детей.) Как хочется посмотреть!
 Нептун вместе с детьми выполняет комплекс гимнастики, повторяя движения за ведущей. 
 Ведущая. 
 1. Хоть много в воде удивительных рыб,
 И разных известных животных морских,
 Не хочет Нептун с ними играть,
 А просит ребят к себе в гости позвать.
 (ходьба по одному по кругу)
 2. Мы с весёлым ручейком
 В гости в сказку попадём.
 (бег обычный по кругу)
 3. Ручеёк звенит, журчит,

Реклама 16

Быстро, весело бежит.
 (бег змейкой)
 4. Скачут капли-капитошки,
 Поднимайте выше ножки.
 (бег с высоким поднятием колена)
 5. Вот уже течёт река,
 Широка и глубока.
 (ходьба парами)
 6. К морю подбирается,
 Шире разливается.
 (дети образуют круг)
 7. И вот перед нами море.
 Бушует, шумит на просторе.
 (И.п.: основная стойка лицом в круг.
 Вып.: волнообразные движения поднятыми в стороны руками)
 8. А в море высокая ходит волна,
 Вверх до небес и вниз до дна.
 (И.п.: основная стойка.
 Вып.: поднять руки вверх через стороны. Подняться на носки, присесть, коснуться руками пола, выпрямиться)
 9. Качает вода солёная
 Водоросли зелёные.
 (И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.
 Вып.: наклоны вправо-влево, руки скользят по бокам.) 
 10. А морские коньки 
 Резвы, быстры и легки,
 Не угонишься за ними – 
 До того они ловки.
 (И.п.: основная стойка, руки на поясе.
 Вып.: бег галопом по кругу) 
 Ведущая. Видишь, Нептун, какие молодцы наши ребята. Всё знают. А сейчас они 
 поиграют в веселую игру и покажут, как маленькие ручейки могут образовать большое озеро. Если хочешь, можешь поиграть вместе с нами. 
 Нептун. С удовольствием! 
 Игра «Ручей и озеро». 
 Р. н. п «Ручьи», обр. А. Еруха (журнал «Музыкальный руководитель» 8/2009 стр. 14.)
 Ход игры.
 Дети (пять-шесть человек), изображающие озеро, стоят по кругу, лицом к центру, руки опущены и соединены.остальные дети изображают ручей и встают с внешней стороны круга друг за другом, держась за руки.
 Под пение детей, изображающих озеро, дети, изображающие ручей, пробегают за своим ведущим через «раскрытые ворота» сквозь озеро. Ведущий старается пересечь озеро несколько раз. 
 Рус.нар.песня «Ручьи»
 Как из-под горы
 Всё бегут ручьи.
 Ручьи, вы куда?
 Закрывайте ворота!
 На слова «Закрывайте ворота!» дети, изображающие озеро, приседают, опустив руки вниз, захватив часть детей из ручейка. Дети ручейка, оставшиеся внутри круга, становятся озером и присоединяются к его первоначальному составу – образуется новое озеро. Дети, оставшиеся за пределами круга, образуют новый ручеёк. Игра повторяется до тех пор, пока весь ручеёк не вольётся в озеро.
 Нептун. А сейчас я вам немного расскажу про моря и океаны. В море, как и в других водоемах, много разных полезных животных. Некоторых можно употреблять в пищу – рыб, крабов, осьминогов. Есть в морях и такие полезные животные, как дельфины. Они очень необычные, потому что помогают лечить людей. Морская соль тоже очень целебная, и поэтому купаться в море полезно для здоровья. Но купаться нужно осторожно, и если не умеешь плавать, надо надевать спасательные жилеты, чтобы не утонуть или пользоваться спасательным кругом.
 Ведущая. Да, мы об этом знаем. 
 Нептун. Вам устрою состязанье,
 Уж проверю и старанье.
 Но сначала нужно разделиться на две команды. Одну команду мы назовём «Дельфины», а другую «Акулы».
 Итак, команды готовы? Тогда произнесём вместе наш девиз.
 Дети произносят хором девиз своей команды:
 "Дельфины" – «Мы отважные дельфины, мы в бою непобедимы!»
 "Акулы" - «Ты, противник, берегись! Получить хотим мы приз!»
 В дальнейшем, перед началом каждой эстафеты, команды произносят свой девиз, тем самым настраиваясь на победу.
 Нептун проводит эстафеты, вручая победителям после каждой игры по пластмассовой рыбке, которую складывают в ведёрко.
 Эстафета «Спасательный круг»
 Каждый пробегает до ориентира и обратно, надев на себя спасательный круг. Передаёт круг следующему участнику, сам встаёт сзади колонны.
 Нептун.
 Скачут весело дельфины,
 Подставляя солнцу спины,
 На волнах качаются,
 Солнцу улыбаются.
 Эстафета «Дельфины»
 Две команды. Прыжки через предметы до ориентира, обратно бегом.
 Эстафета «Крабы»
 Две команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти и двигаются до ориентира и обратно. Побеждает команда, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.
 Эстафета «Не расплескай воду»
 Две команды. У первых игроков в руках по стакану, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до ориентира и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.
 Нептун. Хоть вы, ребята, и старались, но всё же воды немного расплескали. Где наши ловкие матросы? 
 Ведущая. Приведём корабль в порядок, 
 Станцуем «Яблочко» ребята!
 Танец «Яблочко»
 Нептун. Молодцы! В моём море плавает много рыб и разных животных. Вы можете их назвать? (Нептун показывает картинки, дети называют.) Молодцы, много всего знаете. А проверю-ка я вас ещё на внимание.
 Игра на внимание «Камень, водоросли, рыбки»
 «Рыбки» - дети бегают врассыпную руки соединить ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками, «Камень» - присесть, «Водоросли» - качаться из стороны в стороны с поднятыми вверх руками.
 Нептун. Пришло время подсчитать пойманную рыбку в ваших ведёрках.
 (Нептун вместе с ребятами считает, сколько рыбок заработала каждая команда, и определяет победителя соревнований)
 Нептун. 
 Вами я, друзья, доволен,
 Смельчаки и храбрецы!
 Удаль, ловкость показали,
 Все сегодня молодцы!
 А это что за рыбка приплыла? Загадку эта рыбка принесла. Отгадаете?
 По волнам гуляет зонтик.
 Если встретите – не троньте!
 Вот так чудо! Вот так диво!
 Зонтик жжётся, как крапива.
 (Медуза)
 Ведущая. Да твой зонтик подводой, 
 А у нас над головой!
 Нептун, у нас Земле кроме морской воды, есть вода пресная. И попадает она в моря и океаны с неба, в виде дождя и снега.
 Если дождик с неба льёт, 
 От воды нас зонт спасёт.
 Поиграй с ребятами в игру «Солнышко и дождик». У меня будет зонтик, а у тебя, как и положено морскому повелителю – вода.
 Игра «Солнышко и дождик».
 Дети ходят врассыпную, поют песню:
 «Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.
 Мы захлопали в ладоши, очень рады солнышку.»
 С окончанием песни Нептун разбрызгивает воду из пулевизатора, дети прячутся 


]]>
admin Wed, 24 Jul 2019 12:36:37 +0600
Развлечение ко Дню рождения "Нур - Султан" http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/223-razvlechenie-ko-dnju-rozhdenija-nur-sultan.html http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/223-razvlechenie-ko-dnju-rozhdenija-nur-sultan.html Развлечение ко дню рождения столицы "Нур - Султан"Нур - Нурсултан – моя столица !

Есть такая страна в центре Азии
Её называют сердцем Евразии
Кочевники жили на этой земле –
В Казахстане,в моей стране!
Люблю я родной Казахстан!
Он – лучший из всех стран!
Это _моя Родина,
Только она мне нужна!
Люблю Нур - Султан – нашу столицу
Вижу её, как вольную птицу,
Летящую к облакам,
Дарящую улыбку всем нам.
Астана – главный город страны, туда приезжает очень много гостей и от того каким увидят они этот город, каких людей встретят, зависит их мнение о всей стране. Приезжая в нашу страну, люди видят, что казахстанцы любят свою Родину.
Стихотворение «Мой Казахстан» .
Наша столица празднует сегодня свой день рождения и мы вместе со всей страной рады сказать:
«Туган кунiн, Нур - Султан!»
Песня «Туган кунiн» .
Появляется Таусагар.
Таус.: Здравствуйте, ребята! Я – Таусагар. Я сильный, могучий человек. Я способен передвигать горы, переводить реки в новые русла.
Вед.: О, знаменитыйТаусагар! Слава о твоей силе долетела и до наших дней. Многие мальчики хотят стать похожими на тебя.
Таус.: Ну, что ж. Я готов испытать вашу силу и сноровку.
Игра «Кто сильнее» играют мальчики .
Таус. Молодцы! Справились. Какие у вас сильные мальчики! А теперь пусть девочки покажут какие они мастерицы.
Игра «Ковёр-алаша» (собирают ковёр на бумаге из элементов казахского орнамента, вырезанных из аракала) играют девочки .
Таус.: Ну, что ж… порадовали! На земле казахской не перевелись ещё ловкие и весёлые люди.
Вед.: Не перевелись, Таусагар!
Звучит экспрессивная музыка. Появляется Див.
- Кто это здесь расшумелся? Спать не даёт?
Вед.: Это мы с ребятами веселимся.
Див: - Как посмели вы нарушить покой великого Дива? Что за праздник вы тут устроили?
Вед.: У нас в лагере сегодня день Казахстана и мы прославляем своя страну, да и твою, кстати тоже.
Див: Но кто позволил вам тревожить прошлое?
Вед: Нынешним казахстанцам предстоит укрепить и обогатить родную страну, а это невозможно без уважительного отношения к прошлому.
Див: А я-то тут при чём? Я, старый и больной Див, нуждаюсь в отдыхе. Будущее меня не волнует. А от вас у меня в ушах звенит.
Вед.: Уважаемый Див, а зачем тебе такие большие уши?
Див : да очень просто! На одно ложусь, другим прикрываюсь (ложится и храпит)
Вед. Ребята, давайте разбудим Дива и попробуем с ним подружиться. Мы же любим кричать и знаем много кричалок. Давайте по очереди. Начнём с самых маленьких!
Дети кричат девизы своих отрядов. Див спит. Лишь кричалка 1 отряда будит его.
Див: Да что это такое? Почему спать не даёте?
Вед.: Да потому что сейчас не время лениться. Нужно строить Астану: дома, заводы, овладевать компьютерными технологиями, учить иностранные языки. Кроме того, спать на голой земле вредно для здоровья. Хочешь, мы построим для тебя красивую и удобную юрту?
Див: Конечно хочу.
Игра « Тёплая юрта».
Див: Ой, как здесь тепло и уютно. Очень рад. Спасибо! Т-с-с! Мои огромные уши что-то услышали.
Из-за плоскостного изображения горы слышаться стоны.
Жестырнак: Ой! Помогите! Задыхаюсь! Горы завалили меня.Не могу вырваться на волю.
Див: Это голос злобнойЖестырнак – чудовища, вот с такими когтями. Не нужно её спасать! Она очень опасна!
Вед.: Див, так нельзя! Ведь мы учим ребят помогать друг другу, выручать в трудную минуту. Да и я думаю, что мы сумеем сообща справиться с кознями Жестырнак. Только вот как мы сдвинем горы?
Дети предлагают позвать Таусагара. Зовут. Выходит Таусагар.
Т.: Я сдвину горы с места и помогу чудовищу выбраться. Считайте, ребята!
Дети считают по-казахски, Таусагар сдвигает гору, выскакивает Жестырнак.
Ж.: Ах, вот вы какие – дети 21 века! Красивые, румяные, упитанные! Я так голодна, что съем вас всех.
Вед. : Погоди, Жестырнак, у нас не принято есть людей. Кроме того, ты забыла поблагодарить Таусагара за спасение.
Ж. : Поблагодарить? Это ещё что? Как это вообще делается?
Дети объясняют как нужно благодарить.
Ж.: Ну, ладно! Это даже интересно. Рахмет (кланяется, хватается за поясницу)! Ой! Что-то спина разболелась, не могу разогнуться.
Див: Это от долгого лежания на камнях. Сам знаю (поглаживает себя по спине). Думаю, что от ревматизма только одно лекарство…
Ж.: Какое?
Див: Весёлый танец «Кара жорга»
Вед.: Ты знаешь, Див, а ведь у нас есть ребята, которые сами отлично танцуют этот танец и готовы научить всех делать это.
Дети 1 отряда показывают движения со сцены. Все танцуют.
Ж.: Ладно, уговорили! Есть вас не буду… Пока! Вот вы такие умные, столько знаете о будущем, настоящем. А вот знаете ли вы героев казахского эпоса? А великих поэтов и музыкантов древности?
- Чудеса. Думаю такие грамотные дети мне не по зубам.
Вед.: А знаешь, Жестырнак, в чём наша сила?
Ж.: В хитрости? В изворотливости? А в чём же?
Вед. : Наша сила в дружбе!
Песня « Воскресенье, суббота, дружба – это не работа!»
-Ребята, будущее Казахстана в наших руках. И от того какими дружными, образованными и работящими мы будем, зависит, каким оно будет. Учитесь трудитесь и берегите дружбу во имя процветания нашей Родины! А мы ещё раз хотим сказать нашему главному городу: «С днём рождения, Нур - Султан!» и шлём ему с нашей сцены свой музыкальный привет.
Песня «Астана».
На финальных аккордах: «Нур - Султан, мы любим тебя! Мерекенызбен!»




]]>
Развлечение ко дню рождения столицы "Нур - Султан"Нур - Нурсултан – моя столица !

Есть такая страна в центре Азии
Её называют сердцем Евразии
Кочевники жили на этой земле –
В Казахстане,в моей стране!
Люблю я родной Казахстан!
Он – лучший из всех стран!
Это _моя Родина,
Только она мне нужна!
Люблю Нур - Султан – нашу столицу
Вижу её, как вольную птицу,
Летящую к облакам,
Дарящую улыбку всем нам.
Астана – главный город страны, туда приезжает очень много гостей и от того каким увидят они этот город, каких людей встретят, зависит их мнение о всей стране. Приезжая в нашу страну, люди видят, что казахстанцы любят свою Родину.
Стихотворение «Мой Казахстан» .
Наша столица празднует сегодня свой день рождения и мы вместе со всей страной рады сказать:
«Туган кунiн, Нур - Султан!»
Песня «Туган кунiн» .
Появляется Таусагар.
Таус.: Здравствуйте, ребята! Я – Таусагар. Я сильный, могучий человек. Я способен передвигать горы, переводить реки в новые русла.
Вед.: О, знаменитыйТаусагар! Слава о твоей силе долетела и до наших дней. Многие мальчики хотят стать похожими на тебя.
Таус.: Ну, что ж. Я готов испытать вашу силу и сноровку.
Игра «Кто сильнее» играют мальчики .
Таус. Молодцы! Справились. Какие у вас сильные мальчики! А теперь пусть девочки покажут какие они мастерицы.
Игра «Ковёр-алаша» (собирают ковёр на бумаге из элементов казахского орнамента, вырезанных из аракала) играют девочки .
Таус.: Ну, что ж… порадовали! На земле казахской не перевелись ещё ловкие и весёлые люди.
Вед.: Не перевелись, Таусагар!
Звучит экспрессивная музыка. Появляется Див.
- Кто это здесь расшумелся? Спать не даёт?
Вед.: Это мы с ребятами веселимся.
Див: - Как посмели вы нарушить покой великого Дива? Что за праздник вы тут устроили?
Вед.: У нас в лагере сегодня день Казахстана и мы прославляем своя страну, да и твою, кстати тоже.
Див: Но кто позволил вам тревожить прошлое?
Вед: Нынешним казахстанцам предстоит укрепить и обогатить родную страну, а это невозможно без уважительного отношения к прошлому.
Див: А я-то тут при чём? Я, старый и больной Див, нуждаюсь в отдыхе. Будущее меня не волнует. А от вас у меня в ушах звенит.
Вед.: Уважаемый Див, а зачем тебе такие большие уши?
Див : да очень просто! На одно ложусь, другим прикрываюсь (ложится и храпит)
Вед. Ребята, давайте разбудим Дива и попробуем с ним подружиться. Мы же любим кричать и знаем много кричалок. Давайте по очереди. Начнём с самых маленьких!
Дети кричат девизы своих отрядов. Див спит. Лишь кричалка 1 отряда будит его.
Див: Да что это такое? Почему спать не даёте?
Вед.: Да потому что сейчас не время лениться. Нужно строить Астану: дома, заводы, овладевать компьютерными технологиями, учить иностранные языки. Кроме того, спать на голой земле вредно для здоровья. Хочешь, мы построим для тебя красивую и удобную юрту?
Див: Конечно хочу.
Игра « Тёплая юрта».
Див: Ой, как здесь тепло и уютно. Очень рад. Спасибо! Т-с-с! Мои огромные уши что-то услышали.
Из-за плоскостного изображения горы слышаться стоны.
Жестырнак: Ой! Помогите! Задыхаюсь! Горы завалили меня.Не могу вырваться на волю.
Див: Это голос злобнойЖестырнак – чудовища, вот с такими когтями. Не нужно её спасать! Она очень опасна!
Вед.: Див, так нельзя! Ведь мы учим ребят помогать друг другу, выручать в трудную минуту. Да и я думаю, что мы сумеем сообща справиться с кознями Жестырнак. Только вот как мы сдвинем горы?
Дети предлагают позвать Таусагара. Зовут. Выходит Таусагар.
Т.: Я сдвину горы с места и помогу чудовищу выбраться. Считайте, ребята!
Дети считают по-казахски, Таусагар сдвигает гору, выскакивает Жестырнак.
Ж.: Ах, вот вы какие – дети 21 века! Красивые, румяные, упитанные! Я так голодна, что съем вас всех.
Вед. : Погоди, Жестырнак, у нас не принято есть людей. Кроме того, ты забыла поблагодарить Таусагара за спасение.
Ж. : Поблагодарить? Это ещё что? Как это вообще делается?
Дети объясняют как нужно благодарить.
Ж.: Ну, ладно! Это даже интересно. Рахмет (кланяется, хватается за поясницу)! Ой! Что-то спина разболелась, не могу разогнуться.
Див: Это от долгого лежания на камнях. Сам знаю (поглаживает себя по спине). Думаю, что от ревматизма только одно лекарство…
Ж.: Какое?
Див: Весёлый танец «Кара жорга»
Вед.: Ты знаешь, Див, а ведь у нас есть ребята, которые сами отлично танцуют этот танец и готовы научить всех делать это.
Дети 1 отряда показывают движения со сцены. Все танцуют.
Ж.: Ладно, уговорили! Есть вас не буду… Пока! Вот вы такие умные, столько знаете о будущем, настоящем. А вот знаете ли вы героев казахского эпоса? А великих поэтов и музыкантов древности?
- Чудеса. Думаю такие грамотные дети мне не по зубам.
Вед.: А знаешь, Жестырнак, в чём наша сила?
Ж.: В хитрости? В изворотливости? А в чём же?
Вед. : Наша сила в дружбе!
Песня « Воскресенье, суббота, дружба – это не работа!»
-Ребята, будущее Казахстана в наших руках. И от того какими дружными, образованными и работящими мы будем, зависит, каким оно будет. Учитесь трудитесь и берегите дружбу во имя процветания нашей Родины! А мы ещё раз хотим сказать нашему главному городу: «С днём рождения, Нур - Султан!» и шлём ему с нашей сцены свой музыкальный привет.
Песня «Астана».
На финальных аккордах: «Нур - Султан, мы любим тебя! Мерекенызбен!»




]]>
admin Fri, 05 Jul 2019 15:43:58 +0600
«Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимылдағы мемлекеттік саясатты іске асырудағы жастардың рөлі» http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/208-sybajlas-zhemorlya-arsy-s-imylday-memlekettk-sajasatty-ske-asyruday-zhastardy-rl.html http://145.almatybala.kz/o-detskom-sade/nasha-istorija/208-sybajlas-zhemorlya-arsy-s-imylday-memlekettk-sajasatty-ske-asyruday-zhastardy-rl.html «Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимылдағы мемлекеттік саясатты іске асырудағы жастардың рөлі» тақарыбына, балабақшада ата - аналармен сағат өткізілді.


]]>
«Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимылдағы мемлекеттік саясатты іске асырудағы жастардың рөлі» тақарыбына, балабақшада ата - аналармен сағат өткізілді.


]]>
admin Fri, 15 Mar 2019 15:07:29 +0600