День здоровья в средней группе "Балдырған" » Страница 4 » ГУ "Санаторный ясли сад №145"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№145 сөйлеу тілінде күрделі бұзылыстар бар балаларға арналған арнайы бөбекжай»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Меңгеруші :
+7(727) 294-55-07
Әдіскер :
+7(727) 294-55-07
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » День здоровья в средней группе "Балдырған"
01
ақпан
2019

День здоровья в средней группе "Балдырған"

День здоровья 

средняя группа «Балдырған»


Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физическая культура

Тема: «Растем здоровыми»

Подтема: «Помоги себе и другим»

Тема занятия:  «Играем в спортивном зале»

Основные движения: ходьба в колонне парами; ходьба на носках по доске, положенной на пол (ширина 15 см, длина 2 м), руки на поясе; подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Цель: учить согласовывать свои действия в паре при ходьбе; закреплять умение ходить на носочках по ограниченной площади, делая короткие шаги, сохраняя непринужденную осанку, профилактика плоскостопия; упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками; развивать координационные способности, внимание, ориентировку в пространстве зала; воспитывать организованность, выдержку.

Игра: «Қаскыр мен лақтар».

Цель: продолжать закреплять умение бегать с одной стороны площадки на другую, развивать ловкость.

Оборудование и материалы: кегли по количеству детей, мячи диаметром 20 см по количеству детей, доска (ширина 15 см, длина 2 м) - 4 шт.

Билингвальный компонент: бір, екі, үш - кегельді тап - 1-2-3- кеглю найди, жұбыңды тап - найди пару, жұппен жүру - ходьба парами, қолдары белінде - руки на поясе.

Этапы деятельности. Действия воспитателя. Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Обращаю внимание на новый спортивный атрибут.  Побуждаю к активному обследованию, вариантам ответов о назначении кегли. Рассматривают кегли.

Проговаривают слова. Предлагают варианты ответов о назначении атрибута.


Организационно -поисковый

Моделирование двигательной среды - кегли расставлены в два

ряда.

Игровое упражнение: «Найди свою кеглю».

Построение в две колонны. Выполнение общеразвивающих

упражнений с кеглями (показ упражнений, синхронное выполнение).

Выполнение основных движений

в игровой форме.

Игра «Найди пару» - образование пары с ребенком, стоящим напротив в колонне, учитывая желания детей. Ходьба парами, соблюдение одинакового ритма шагов, движения в одном темпе.





Равновесие. Ходьба на носках по доске, положенной на пол. Доски расположены по периметру всего зала.

Игра «Пройди по волшебной дорожке».

Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Игра «Разноцветные бусинки». Напоминаю, держать мяч надо расставленными пальцами рук, подбрасывать вперед - вверх. После ловли мяча согнутые руки снова опустить немного вниз.

Подвижная игра «Қаскыр мен лақтар» перебегать на противоположную сторону только после сигнала.

Выполняют ходьбу врассыпную по залу, не задевая кегли, по команде: «1-2-3 - кеглю найди!» -останавливаются возле кегли и поднимают ее вверх. Стараются двигаться по всему залу, не сбивать кегли. Строятся возле кеглей в две колонны. Выполняют упражнения. Стараются правильно выполнять указания педагога. Выполняют основные движения. Учатся согласовывать свои действия в паре. По команде: «Пару найди!» подходят друг к другу и поднимают руки вверх, образуя ворота. Под музыку ходят по залу, по окончании музыки останавливаются и поднимают руки вверх. При

движении стараются не наталкиваться на другие пары. Идут по периметру зала. Выполняют упражнение в равновесии поточным способом.

Понимают, что дорожки волшебные, как только они встанут на дорожку, то сразу станут самыми красивыми и высокими. Стараются сохранять ровную осанку и соблюдать дистанцию. Идут по кругу, берут мячи из корзины и становятся в круг. Подбрасывают и ловят мяч. По команде «Собери бусы» делают несколько шагов вперед и кладут мячи близко друг к другу (образуют круг из мячей). По команде «Бусы порвались» берут свои мячи и быстро становятся на свое место. Участвуют в игре.

Исполняют роль козлят. Строятся в шеренгу на одной стороне зала, посередине зала - волк. Игроки перебегают на противоположную сторону зала, волк старается осадить козлят.

Бөрте, бөрте, бөрте лақ,

Бөрте лағым ерке-ақ.

Кетесің кейде секеңдеп, 

Байламаса көкем кеп.

Рефлексивно - корригирующий

Игра «Тишина».

Чтение стихотворения, отслеживание выполнение действий детей.

Выполняют действия, согласно стихотворению:

Тишина у пруда,

Не колышется вода.

Не шумят камыши,

Засыпайте, малыши.

По окончании слов останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза.


Ожидаемый результат


Воспроизводят: общеразвивающие упражнения с кеглями, ролевые действия в подвижной игре.

Понимают: назначение кегли, как образовать пару, держать мяч расставленными пальцами рук, подбрасывать вперед - вверх; уворачиваться от ловишки и быстро находить свой домик.

Применяют: навыки сохранять ровную осанку при ходьбе по ограниченной площади, умение ходить врассыпную по всему залу, огибать кегли слева и справа, не задевая их.







Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Назад 1 2 3 4 Вперед