"Күншуақ" II-ші кіші тобы. Вторая младшая группа "Күншуақ" » ГУ "Санаторный ясли сад №145"
Коммунальное государственное учреждение
«Специальный ясли-сад для детей с тяжелыми нарушениями речи № 145»
Управления образования города Алматы
Заведующий :
+7(727) 294-55-07
Методист :
+7(727) 294-55-07
Версия для
слабовидящих
» » "Күншуақ" II-ші кіші тобы. Вторая младшая группа "Күншуақ"
26
июль
2016

"Күншуақ" II-ші кіші тобы. Вторая младшая группа "Күншуақ"

Воспитатели 2 младшей группы:

· Чеирханова Гулсезим  Алибековна

· Сагатбекова Турсынкуль Торекановна 

Помощник воспитателя 

• Саутова Саламатхан Сидиковна

Вторую младшую группу «Күншуақ» посещают дети в возрасте от 3 - х  до 4 лет. Язык обучения  - казахский.

На рубеже трех лет любимым выражением ребѐнка становится «Я сам!». Отделение себя от взрослого и вместе с тем желание быть как взрослый — характерное противоречие кризиса трех лет. Эмоциональное развитие ребѐнка этого возраста характеризуется проявлениями таких чувств и эмоций, как любовь к близким, привязанность к воспитателю, доброжелательное отношение к окружающим, сверстникам. Ребѐнок способен к эмоциональной отзывчивости - он может сопереживать другому ребенку. В младшем дошкольном возрасте поведение ребѐнка непроизвольно, действия и поступки ситуативны, их последствия ребѐнок чаще всего не представляет, нормативно развивающемуся ребенку свойственно ощущение безопасности, доверчиво-активное отношение к окружающему. Дети 3-4 лет усваивают элементарные нормы и правила поведения, связанные с определѐнными разрешениями и запретами («можно», «нужно», «нельзя»). В 3 года ребѐнок идентифицирует себя с представителями своего пола. В этом возрасте дети дифференцируют других людей по полу, возрасту; распознают детей, взрослых, пожилых людей, как в реальной жизни, так и на иллюстрациях. У развивающегося трѐхлетнего человека есть все возможности овладения навыками самообслуживания (становление предпосылок трудовой деятельности) — самостоятельно есть, одеваться, раздеваться, умываться, пользоваться носовым платком, расчѐской, полотенцем, отправлять свои естественные нужды. Ребѐнок начинает осваивать основные движения, обнаруживая при выполнении физических упражнений стремление к целеполаганию (быстро пробежать, дальше прыгнуть, точно воспроизвести движение и др.).

В этом возрасте у ребѐнка при правильно организованном развитии уже должны быть сформированы основные сенсорные эталоны. Он знаком с основными цветами (красный, жѐлтый, синий, зелѐный). Трехлетний ребенок способен выбрать основные формы предметов (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник) по образцу, допуская иногда незначительные ошибки.

В 3 года дети практически осваивают пространство своей комнаты (квартиры), групповой комнаты в детском саду, двора, где гуляют, и т. 

На четвѐртом году жизни ребенок различает по форме, окраске, вкусу некоторые фрукты и овощи, знает два - три вида птиц, некоторых домашних животных, наиболее часто встречающихся насекомых. Внимание четырех  летних детей непроизвольно. Постепенно к 4 годам ребѐнок начинает согласовывать свои действия, договариваться в процессе совместных игр, использовать речевые формы вежливого общения.

К концу четвѐртого года жизни младший дошкольник овладевает элементарной культурой поведения во время еды за столом и умывания в туалетной комнате.

В этот период высока потребность ребѐнка в движении (его двигательная активность составляет не менее половины времени бодрствования). 


Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив