Материалы за Май 2022 года » ГУ "Санаторный ясли сад №145"
Коммунальное государственное учреждение
«Специальный ясли-сад для детей с тяжелыми нарушениями речи № 145»
Управления образования города Алматы
Заведующий :
+7(727) 294-55-07
Методист :
+7(727) 294-55-07
Версия для
слабовидящих
» Материалы за Май 2022 года
Тренинг "Наш коллектив - күшті" / "Наш коллектив - это сила"
30
май
2022
Тренинг "Наш коллектив - күшті" / "Наш коллектив - это сила"
Укрепление психологического здоровья в коллективе. Психологический тренинг для педагогов Тема: «Наш коллектив – это сила» Цель тренинга : снятие эмоционального напряжения, посредством группового взаимодействия для укрепления психологического здоровья, сформировать хороший психологический климат с помощью сотрудничества и взаимопомощи внутри группы, способствовать познанию своих положительных и отрицательных качеств (на сознательном и бессознательном уровне, мешающих принятию себя). Задачи: -
Открытое подгрупповое занятие по грамоте в группе предшкольной подготовке "Айгөлек"
18
май
2022
Открытое подгрупповое занятие по грамоте в группе предшкольной
Тема: "Насекомые" Цель: повторение и закрепление знаний гласных и согласных звуков. Логопед: Выговская Я.Э.
Фрагмент открытого коррекционно - развивающего занятия с детьми группы предшкольной подготовки "Айгөлек"
11
май
2022
Фрагмент открытого коррекционно - развивающего занятия с детьми
Тема: "Насекомые" Цель: закрепить знание о насекомых; закрепить счет в пределах 10; развитие слуховой и зрительной памяти; стимулировать развитие мыслительных способностей; развитие мелкой моторики. Дефектолог: Баймырза С.А.
"Балдырған" мектепалды даярлық тобындағы ҰОҚ. Білім беру саласы: Қатынас. Бөлімі: Сөйлеуді дамыту, сауат ашу.
06
май
2022
"Балдырған" мектепалды даярлық тобындағы ҰОҚ. Білім беру саласы:
Тақырыбы: "Көлік" Мақсаты: "Көлік" тақырыбы бойынша балалардың сөздік қорын кеңейту; "жер үсті, жер асты, су және әуе" ұғымдарын кеңейту.  Логопед: Кадирова А.Т.
Педагогтарға ұсыныстар "Мазасыз балалармен жұмыс"
05
май
2022
Педагогтарға ұсыныстар "Мазасыз балалармен жұмыс"
Рекомендации для педагогов по работе с тревожными детьми.  Тревожность определяется как устойчивое отрицательное переживание беспокойства и ожидания неблагополучия со стороны окружающих. Она является глубинным эмоциональным состоянием, возникающим в результате неудовлетворения важных потребностей.  Тревожные дети отличаются частыми проявлениями беспокойства и тревоги, а также большим количеством страха, причем страхи и тревога возникают в тех ситуациях, в которых ребенку, как правило, ничего не