Работы детей » Страница 12 » ГУ "Санаторный ясли сад №145"
Коммунальное государственное учреждение
«Специальный ясли-сад для детей с тяжелыми нарушениями речи № 145»
Управления образования города Алматы
Заведующий :
+7(727) 294-55-07
Методист :
+7(727) 294-55-07
Версия для
слабовидящих
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в предшкольной группе "Айгөлек" по казахскому языку.
08
октябрь
2020
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в предшкольной группе
Қазақ тілі мұғалімі: Бахрамова Ш.А. Тақырыбы: "Көшедегі қауіпсіздікті үйрену"  Мақсаты: Көшедегі қауіпсіздікті және жол ережелерін сақтауға тәрбиелей отырып, бағдаршам түстері: "қызыл,исары, жасыл" және "тоқта, дайындал,жүр!" етістерін үйрету, сөздік қорларын молайту.
Образовательная область "Познание". ОУД в старшей группе "Балдырған" по естествознанию.
02
октябрь
2020
Образовательная область "Познание". ОУД в старшей группе "Балдырған"
Воспитатель: Суюмбаева Г.Б. Тема: Дидактическая настольная игра «Дары осени – прекрасны!» Цель: закрепить полученные ранее знания об осени, дарах осени; систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах; развивать воображение, связную речь, логическое мышление, фантазию; воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, точно и полно отвечать на поставленный вопрос.
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в старшей группе "Балдырған" по казахскому языку.
29
сентябрь
2020
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в старшей группе
Қазақ тілі мұғалімі: Бахрамова Ш.А. Тақырыбы: Сәлем! Сәлеметсіз бе! Мақсаты: өзара және үлкендермен амандасу түрлерімен таныстыру; үлкенді құрметтеуге тәрбиелеу; сөздік қорларын молайту.
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в средней группе "Күншуақ" по развитию речи.
22
сентябрь
2020
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в средней группе
Тема: "Мебель" Цель: закрепить знание названий мебели, её отдельных частей и обобщающее слово "мебель". Учить, образовывать существительные с уменьшительно - ласкательным суффиксом, образовывать множественное число существительных в именительном падеже, правильное употреблять предлоги. Учитель-логопед: Кадирова А.Т.
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в младшей группе "Балапан" по развитию речи.
17
сентябрь
2020
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в младшей группе
Тема: Игрушки Цель: закрепить у детей умение называть игрушки. Учитель-логопед: Сысоева Е.Ю.
Сенсорная игра на тему "Нанизывание бабочек на нитку" Психолог Байтуякова С.Д.
15
сентябрь
2020
Сенсорная игра на тему "Нанизывание бабочек на нитку" Психолог
Сенсорная игра на тему "Нанизывание бабочек на нитку" Психолог Байтуякова С.Д. Цель: Ребенок сможет наладить эмоциональный контакт, через игру получает новое сенсорное ощущение.
Индивидуальное занятие в предшкольной группе «Айгөлек» На тему «Игры с логическими блоками Дьенеша»
09
сентябрь
2020
Индивидуальное занятие в предшкольной группе «Айгөлек» На тему «Игры
Индивидуальное занятие в  предшкольной группе «Айгөлек»  на тему «Игры с логическими блоками Дьенеша » Учитель - дефектолог Баймырза С.А. Цель:  Развитие сенсорного восприятия и элементарных математических представлений, р азвитие познавательных процессов, развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Задачи: -Закрепить знания о формах и цветах; -Познакомить с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине; -Развивать умение анализировать,
Закаливание «Ходьба по солевой дорожке»
15
июль
2020
Закаливание «Ходьба по солевой дорожке»
«Ходьба по солевой дорожке»   Всем известно, что закаливание очень полезно для детского организма. Эти процедуры способны повысить защитные силы организма, увеличить стойкость к инфекциям и перепадам температур. А поскольку большую часть времени малыши проводят в коллективе, то закаливание детей в детском саду является обязательной мерой. Основной целью закаливания малышей в детском саду является оздоровление и профилактика простудных и инфекционных заболеваний. Виды и системы закаливания в
Игры и упражнения с песком.
07
июль
2020
Игры и упражнения с песком.
Игры и упражнения с песком. 1. Упражнение «Здравствуй, песок!» Цель: снижение психофизического напряжения. Ведущий от имени феи просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок: • дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно; • легко/с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу; • дотрагивается до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной
Общереспубликанский ОУД в детском саду на тему «Любовь – основа жизни»
10
февраль
2020
Общереспубликанский ОУД в детском саду на тему «Любовь – основа жизни»
Общереспубликанский ОУД в детском саду на тему «Любовь – основа жизни» Общереспубликанский ОУД  в детском саду  на тему «Любовь  –  основа   жизни» Цель :  Представление о любви как основе жизни через раскрытие смысла и значения понятия «служи всем». Задачи : - раскрыть смысл и значение понятия «служи всем» на примере жизни и деятельности автора Программы нравственно-духовного образования «Самопознание» Назарбаевой С.А. и собственного опыта служения дошколят;            - развивать с раннего
Открытое ОУД в старшей группе "Балдырған" на тему "Снегирь на ветке"
07
февраль
2020
Открытое ОУД в старшей группе "Балдырған" на тему "Снегирь на ветке"
Цель:   - учить детей рисовать нетрадиционным способом: тычком щетинистой кистью, закреплять умение держать кисть, добиваться выразительного изображения птицы (снегиря); воспитывать  заботливое отношение к живой природе, трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом, аккуратность, творческую самореализацию.      Методы и приёмы: беседа, вопросы по теме, чтение загадок, рассматривание иллюстраций, объяснение, анализ работ, музыкальное сопровождение, игровое упражнение- разминка с
Общереспубликанский ОУД в детском саду  на тему «Любовь – основа жизни»
04
февраль
2020
Общереспубликанский ОУД в детском саду на тему «Любовь – основа
Общереспубликанский ОУД  в детском саду  на тему «Любовь  –  основа   жизни» Цель :   П редставлени е  о  любви как основе жизни  через раскрытие смысла и значения понятия «служи всем». Задачи : - раскрыть смысл и значение понятия «служи всем» на примере жизни и деятельности автора Программы нравственно-духовного образования «Самопознание» Назарбаевой С.А. и собственного опыта служения дошколят;             -  развивать с раннего возраста навыки проявления любви как доброты, способности