Материалы за Сентябрь 2020 года » ГУ "Санаторный ясли сад №145"
Коммунальное государственное учреждение
«Специальный ясли-сад для детей с тяжелыми нарушениями речи № 145»
Управления образования города Алматы
Заведующий :
+7(727) 294-55-07
Методист :
+7(727) 294-55-07
Версия для
слабовидящих
» Материалы за Сентябрь 2020 года
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в старшей группе "Балдырған" по казахскому языку.
29
сентябрь
2020
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в старшей группе
Қазақ тілі мұғалімі: Бахрамова Ш.А. Тақырыбы: Сәлем! Сәлеметсіз бе! Мақсаты: өзара және үлкендермен амандасу түрлерімен таныстыру; үлкенді құрметтеуге тәрбиелеу; сөздік қорларын молайту.
Консультация для родителей от логопеда!
29
сентябрь
2020
Консультация для родителей от логопеда!
 «Развитие речи детей с 2 до 3 лет» Учитель – логопед: Сысоева Е.Ю. Уважаемые родители!          К двум годам дети достигают нового уровня речевого развития, когда детский лепет переходит постепенно в слова, а словарный запас достигает 300-400 слов. Речь детей раннего возраста постоянно улучшается, ребенок каждый день учит новые слова, и как губка впитывает в себя их. Многие мамы двухлетних детей не понимают, что каждый ребенок 2 года развитие речи индивидуален, и очень часто устраивают между
Консультация для родителей от дефектолога!
24
сентябрь
2020
Консультация для родителей от дефектолога!
Консультация для родителей  «Развитие ориентировки и координации движений у детей дошкольного возраста» учитель-дефектолог: Баймырза С.А. Умение ориентироваться в пространстве, координировать свои движения способствует быстрому овладению новыми движениями и их сочетаниями, а также умению действовать в изменяющихся условиях правильно, быстро, находчиво. О высоком уровне раз­вития координации движений свидетельствует хорошее выполнение детьми движений в подвижных играх с меняющимися условиями или
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в средней группе "Күншуақ" по развитию речи.
22
сентябрь
2020
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в средней группе
Тема: "Мебель" Цель: закрепить знание названий мебели, её отдельных частей и обобщающее слово "мебель". Учить, образовывать существительные с уменьшительно - ласкательным суффиксом, образовывать множественное число существительных в именительном падеже, правильное употреблять предлоги. Учитель-логопед: Кадирова А.Т.
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в младшей группе "Балапан" по развитию речи.
17
сентябрь
2020
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в младшей группе
Тема: Игрушки Цель: закрепить у детей умение называть игрушки. Учитель-логопед: Сысоева Е.Ю.
Сенсорная игра на тему "Нанизывание бабочек на нитку" Психолог Байтуякова С.Д.
15
сентябрь
2020
Сенсорная игра на тему "Нанизывание бабочек на нитку" Психолог
Сенсорная игра на тему "Нанизывание бабочек на нитку" Психолог Байтуякова С.Д. Цель: Ребенок сможет наладить эмоциональный контакт, через игру получает новое сенсорное ощущение.
Консультация для родителей
11
сентябрь
2020
Консультация для родителей
«Развитие ориентировки в пространстве   и координации движений  у детей  с онр дошкольного возраста» Учитель дефектолог: Баймырза С.А.          Современные дети долгое время проводят в сидячем положении. А это, как известно, отрицательно сказывается на их двигательной активности, вызывая гиподинамию и её нежелательные последствия, в том числе физическое и психическое отставание в развитии.          Для детей, имеющих отклонения в развитии речи, характерны общая соматическая ослабленность,
Индивидуальное занятие в предшкольной группе «Айгөлек» На тему «Игры с логическими блоками Дьенеша»
09
сентябрь
2020
Индивидуальное занятие в предшкольной группе «Айгөлек» На тему «Игры
Индивидуальное занятие в  предшкольной группе «Айгөлек»  на тему «Игры с логическими блоками Дьенеша » Учитель - дефектолог Баймырза С.А. Цель:  Развитие сенсорного восприятия и элементарных математических представлений, р азвитие познавательных процессов, развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Задачи: -Закрепить знания о формах и цветах; -Познакомить с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине; -Развивать умение анализировать,
Консультация психолога для родителей: «Как развить наглядно-образное мышление у ребенка пяти-шести лет»
04
сентябрь
2020
Консультация психолога для родителей: «Как развить наглядно-образное
Консультация психолога для родителей: «Как развить наглядно-образное мышление у ребенка пяти-шести лет» Консультация психолога для родителей: «Как развить наглядно-образное мышление у ребенка пяти-шести лет» Почему так важно развивать у ребенка пяти-шести лет наглядно-образное мышление? Психологами доказано, что уже в дошкольном возрасте ребенок способен представлять предмет, держа его в руках. Это говорит о том, что у дошкольника начинает развиваться этот тип мышления. Восточная пословица
"День знаний"
01
сентябрь
2020
"День знаний"
ДЕНЬ ЗНАНИЙ Цель: создание эмоционально-положительного настроя на начало учебного года  Задачи: - подготовить детей к получению новых знаний; - создать праздничную атмосферу;     Персонажи: Взрослые: Почемучка Атрибуты: Буквы «ШКОЛА» Цифры  «1-10» Портфель Звонок  ДЕНЬ    ЗНАНИЙ «Почемучка в гостях у ребят» Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята, здравствуйте уважаемые педагоги нашего детского сада! Сегодня   необычный день –  все дети Казахстана после летних каникул идут в школу, начинается