Материалы за Октябрь 2020 года » ГУ "Санаторный ясли сад №145"
Коммунальное государственное учреждение
«Специальный ясли-сад для детей с тяжелыми нарушениями речи № 145»
Управления образования города Алматы
Заведующий :
+7(727) 294-55-07
Методист :
+7(727) 294-55-07
Версия для
слабовидящих
» Материалы за Октябрь 2020 года
Использование логоритмики на логопедических занятиях!
29
октябрь
2020
Использование логоритмики на логопедических занятиях!
Логопед-дефектолог Баймырза С.А. Цель  - преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения путем развития, двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: - оздоровительные-укрепление костно-мышечного аппарата, развитие речевого дыхания, моторных функций,  нормализация мышечного тонуса; - образовательные- формирование двигательных навыков и умений, развитие ловкости, силы, выносливости, координации движений; -развивающие -  развитие слухового внимания,
Образовательная область "Творчество". ОУД в старшей группе "Балдырған" по рисованию.
27
октябрь
2020
Образовательная область "Творчество". ОУД в старшей группе
Воспитатель: Суюмбаева Г.Б. Тема: "Яблоневый сад" Цель: прививать интерес к рисованию, рисовать яблони, рисовать яблоки, передавать в рисунке несложный сюжет, дополнять изображение мелкими деталями. Закрепить знание основных цветов.
Образовательная область «Коммуникация». ОУД в предшкольной группе "Айгөлек" по произношению.
22
октябрь
2020
Образовательная область «Коммуникация». ОУД в предшкольной группе
Учитель-логопед: Кадирова А.Т. Тема: Звук и буква Ж Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звука Ж и слов со звуком Ж. Задачи: Образовательные: учить произносить звук Ж, изолированно и в звукоподражании. Упражнять детей в произношении слов и слогов со звуком Ж. Уметь отличать на слух звуки Ж и Ш. Развивающие: развивать слуховое внимание и фонетический слух. Развивать артикуляционную моторику. Способствовать развитию координации речи с движением. Воспитательные: продолжать воспитывать
Консультация для родителей от логопеда!
20
октябрь
2020
Консультация для родителей от логопеда!
«Весело играем – свою речь развиваем…» Учитель-логопед: Сысоева Е.Ю. Известно, что дефекты произношения малыша обычно не беспокоят родителей. Их даже умиляют отдельные «лепетные» слова, они сами повторяют смешные детские словечки.  Время идет, речь постепенно исправляется.  Но всегда ли? К сожалению, нет. Для того чтобы предотвратить эти трудности, необходимо развивать речь ребенка в дошкольном возрасте. Что больше всего любит делать ваш малыш? Конечно же, играть. Существует множество игр,
Осенний праздник «Ёжик в гостях у детей»
15
октябрь
2020
Осенний праздник «Ёжик в гостях у детей»
Сценарий осеннего различения для детей средней группы Автор: Тимошенко Л.Н. Цели:  развитие музыкальных способностей детей, воспитание эмоциональной сферы, реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Под песню «Поезд» Ж. Турсынбаева дети входят в нарядный зал, едут на «паровозике», листья разложены на ковре в шахматном порядке.  Ведущая:  (ведущая после приезда обращает их внимание на осенние украшения). Посмотрите, дети, как красиво в осеннем лесу! На деревьях разноцветные
Осенний праздник "Дорога на мельницу"
13
октябрь
2020
Осенний праздник "Дорога на мельницу"
Цель: Создать радостное, приподнятое настроение у детей и родителей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике. Задачи: Формировать представление о осени, как о щедром, благодатном и красивом времени года; Закреплять знание детей о грибах, фруктах и овощах; Развивать речевой словарь, память, мышление, вокальное умения и способности в игре на музыкальных инструментах; Учить выразительно передавать игровые образы при помощи танцевальных навыков; Развивать
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в предшкольной группе "Айгөлек" по казахскому языку.
08
октябрь
2020
Образовательная область "Коммуникация". ОУД в предшкольной группе
Қазақ тілі мұғалімі: Бахрамова Ш.А. Тақырыбы: "Көшедегі қауіпсіздікті үйрену"  Мақсаты: Көшедегі қауіпсіздікті және жол ережелерін сақтауға тәрбиелей отырып, бағдаршам түстері: "қызыл,исары, жасыл" және "тоқта, дайындал,жүр!" етістерін үйрету, сөздік қорларын молайту.
Консультация для родителей от логопеда-дефектолога!
06
октябрь
2020
Консультация для родителей от логопеда-дефектолога!
Тема:» Как преодолеть эхолалию » Подготовила: логопед-дефектолог Баймырза С.А. Эхолалия – это повторение некоторых слов и фраз, услышанных в чужой речи. Слова повторяются либо сразу после того, как были услышаны, либо позже. Люди с эхолалией часто повторяют слова "как попугаи". Например, если ребенка с эхолалией спросить: "Ты хочешь сока?", он может ответить: "Хочешь сока?". У очень маленьких детей эхолалия в некоторой степени считается вполне нормальной составляющей при усвоении языка. Но
Образовательная область "Познание". ОУД в старшей группе "Балдырған" по естествознанию.
02
октябрь
2020
Образовательная область "Познание". ОУД в старшей группе "Балдырған"
Воспитатель: Суюмбаева Г.Б. Тема: Дидактическая настольная игра «Дары осени – прекрасны!» Цель: закрепить полученные ранее знания об осени, дарах осени; систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах; развивать воображение, связную речь, логическое мышление, фантазию; воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, точно и полно отвечать на поставленный вопрос.