О нас » Страница 16 » ГУ "Санаторный ясли сад №145"
Коммунальное государственное учреждение
«Специальный ясли-сад для детей с тяжелыми нарушениями речи № 145»
Управления образования города Алматы
Заведующий :
+7(727) 294-55-07
Методист :
+7(727) 294-55-07
Версия для
слабовидящих
Протокол педагогического совета № 1
02
сентябрь
2019
Протокол педагогического совета № 1
 Протокол №1 Заседание педагогического совета КГУ  «Специальный ясли – сад для детей с тяжелыми нарушениями речи   № 145 » от  29 .08.2019г. Присутствовали   1 4   педагогов Тема: Анализ летней оздоровительной работы. Организация воспитательно- образовательного процесса  на 2019-2020 учебный год. Цель : повышение профессионального уровня педагогических кадров; анализ работы коллектива в летний оздоровительный период. Форма :  деловая встреча . Повестка дня 1. Анализ работы за летний
Развлечение "день Нептуна"
24
июль
2019
Развлечение "день Нептуна"
П раздник с водой «День Нептуна». Праздник проводится на участке детского сада в летний период.   Цель:  Создать хорошее настроение. Вспомнить особенности морской и пресной воды. Вызвать в детях желание соревнования, стремления к победе. Сплотить детский коллектив.     Взрослые персонажи:  ведущий – воспитатель группы, Нептун – муз.руководитель.   Оборудование:  2 надувных спасательных круга, 2 стойки, 2 стакана с водой, стойки для перепрыгивания, картинки с морскими обитателями, зонт,
Труд на участке
11
июль
2019
Труд на участке
Трудовое воспитание - это целенаправленный процесс формирования у детей дошкольного возраста сознательного отношения и склонности к труду как основной жизненной потребности, а также формирование привычки к труду путем включения ребенка в активную трудовую деятельность. Цель трудового воспитания дошкольников - формирование у детей представлений о трудовой деятельности взрослых, формирование трудовых навыков и умений, воспитание трудолюбия как качества личности.  
Развлечение ко Дню рождения "Нур - Султан"
05
июль
2019
Развлечение ко Дню рождения "Нур - Султан"
Развлечение ко дню рождения столицы "Нур - Султан" Нур - Нурсултан – моя столица ! Есть такая страна в центре Азии Её называют сердцем Евразии Кочевники жили на этой земле – В Казахстане,в моей стране! Люблю я родной Казахстан! Он – лучший из всех стран! Это _моя Родина, Только она мне нужна! Люблю Нур - Султан – нашу столицу Вижу её, как вольную птицу, Летящую к облакам, Дарящую улыбку всем нам. Астана – главный город страны, туда приезжает очень много гостей и от того каким увидят они этот
Публикация педагогов в журнале "Музыкальный руководитель"
18
март
2019
Публикация педагогов в журнале "Музыкальный руководитель"
Публикация авторских материалов в журнале направлена на развитие творческой деятельности и роста профессионального мастерства педагогов, развитие и поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, обмен инновационным педагогическим опытом.  Главная идея помочь коллегам в их работе.  Получить признание . Педагоги — творческие открытие люди, работающие для других. И мы понимаем важность получения признания и уважения не только со стороны детей и их родителей, но и коллег.
«Противодействие коррупциидағы мемлекеттік саясатты іске асырудағы жастардың рөлі»
15
март
2019
«Противодействие коррупциидағы мемлекеттік саясатты іске
«С ыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимылдағы мемлекеттік саясатты іске асырудағы жастардың рөлі » тақарыбына, балабақшада ата - аналармен сағат өткізілді.
Сводный отчет о результатах промежуточного мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей КГУ  «Санаторный ясли – сад № 145»  на 2018 – 2019 учебный год   Январь 2019 год.
18
февраль
2019
Сводный отчет о результатах промежуточного мониторинга по
Сводный отчет о результатах  промежуточного  мониторинга по отслеживан и ю развития умений и навыков детей КГУ  «Санаторный ясли – сад № 145»   н а 2018 – 2019 учебный год   Январь 2019 год. № Название группы Количество детей I - уровень II - уровень III - уровень 1 « Балапан» 13 9 4 0 2 « Күншуақ» 11 0 10 1 3 « Балдырған» 13 0 8 5 4 « Айгөлек» 10 0 8 2 Всего детей:    47                 47 9 30 8 Доля детей  низким  уровнем  19 % Доля детей  средним  уровнем 64  %  Доля детей высоким  уровнем